Последние новости

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

15:33

Газотранспортные предприятия поддержат разработки участников проекта «Спасти и сохранить»

15:30

Глава «Сургутнефтегаза» назвал состояние топливного рынка в России стабильным

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

15:27

В Пыть-Яхе освятили храм в честь святых Петра и Февронии

15:00

Пасхальный Епархиальный бал пройдет 19 мая в Ханты-Мансийске

14:57

Спортсменка из Сургута стала серебряным призером первенства России по плаванию

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

14:52

Команда проекта «ЮграСолдату» работает в зоне СВО

14:29

Everland и билайн представили промежуточные итоги 2024 года по курсу по цифровой грамотности дл...

14:26

В России запретят спам-обзвоны

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

13:10

Дети Макеевки благодаря гранту губернатора Югры отправились в экспедицию на Северный Кавказ

13:06

Документальный фильм из Югры получил награду кинофестиваля «Золотой ворон»

12:57

Урайское управление магистральных трубопроводов отмечает 45 лет со дня образования

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

Читать все новости

Знаем, устраняем

Аварийные ситуации и пожар в ремонтно-механических мастерских стали причиной ухудшения качества водоснабжения в Талинке.

В течение десяти дней – с 8 по 18 января – из-за порывов, аварийных ситуаций и пожара на территории промышленной зоны резко ухудшилось качество горячей и холодной воды в Талинке, в связи с чем появилось много жалоб и обращений в социальных сетях.
Все обращения были зарегистрированы в системе мониторинга Центра управления регионом «Инцидент-Менеджмент». Те из них, в которых граждане указали свои контактные данные, отработаны специалистами в кратчайшие сроки. Были и жалобы, поступившие с фейковых или не подписанных страниц. По таким сообщениям, к сожалению, помощь из-за отсутствия контактных данных не оказана.
Куда обратиться, если вы не удовлетворены качеством горячей или холодной воды в посёлке Талинка?
Во-первых, это диспетчерская служба, телефон: 4-96-52.
Если в течение одного дня заявка не отработана или возникли претензии по проведенным работам, необходимо написать личное сообщение в официальные группы администрации поселка Талинка в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники» или интернет-приемную на официальном сайте поселения.
Специалисты администрации совместно со специалистами УК постараются помочь в решении ваших вопросов индивидуально.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

15:33

Газотранспортные предприятия поддержат разработки участников проекта «Спасти и сохранить»

15:30

Глава «Сургутнефтегаза» назвал состояние топливного рынка в России стабильным

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

15:27

В Пыть-Яхе освятили храм в честь святых Петра и Февронии

15:00

Пасхальный Епархиальный бал пройдет 19 мая в Ханты-Мансийске

14:57

Спортсменка из Сургута стала серебряным призером первенства России по плаванию

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

14:52

Команда проекта «ЮграСолдату» работает в зоне СВО

14:29

Everland и билайн представили промежуточные итоги 2024 года по курсу по цифровой грамотности дл...

14:26

В России запретят спам-обзвоны

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

13:10

Дети Макеевки благодаря гранту губернатора Югры отправились в экспедицию на Северный Кавказ

13:06

Документальный фильм из Югры получил награду кинофестиваля «Золотой ворон»

12:57

Урайское управление магистральных трубопроводов отмечает 45 лет со дня образования

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

Читать все новости