92.2307   $ 76.9808





×
110012123434
Общество
0

Сургутяне чаще всего жалуются на общественный транспорт, дороги и благоустройство

Региональные чиновники стали работать в системе мониторинга «Инцидент менеджмент», которая отслеживает негативные мнения и информационные поводы в социальных сетях, а также реакцию сообществ на действия властей. При этом кураторам отрасли дается всего четыре часа, чтобы дать ответ на сообщения пользователей.

Каковы результаты такой работы рассказал начальник управления массовых коммуникаций администрации Сургута Виталий Щербаков. Он привел статистику за одну неделю, цифры поражают. Соцсети добавляют немало работы пиарщикам мэрии и каждому структурному подразделению.

«За неделю с 22 по 26 февраля в соцсетях отработано 173 инцидента, самые популярные у жителей города темы: общественный транспорт, дороги и благоустройство. По транспорту было 54 обращения. В этой категории жители чаще всего обращали внимание на несоблюдение периодичности интервалов движения, малого количества единиц техники, отсутствие необходимых в городе маршрутов в вечернее и ночное время. Чаще всего вопросы и жалобы поступали департаменту городского хозяйства, контрольному управлению, управлению учета и распределения жилья. Это традиционная ситуация, это те структурные подразделения администрации, к которым чаще всего возникают вопросы у жителей города. По регламенту администрации на ответ дается четыре часа, в среднем, — это время выдерживается», — сообщил Виталий Щербаков.

К работе с собственными страницами администрации Сургута плюсом спускаются вопросы, поступившие в личные сообщения губернатора Югры Натальи Комаровой на ее странице в инстаграм. Только за период с 22 по 26 февраля было закрыто 38 сообщений. Самые популярные темы, которые поднимают сургутяне в директе губернатора: предоставление жилья малоимущим, оказание некачественных коммунальных услуг, повышение тарифов за ЖКУ.

Также коммуникаторы администрации отрабатывают сообщения, поступающие в систему ОНФ.

«На 1 марта в эту систему поступило 68 обращений, ответ подготовлен и направлен по 26 обращениям, оставшиеся 42 обращения необходимо закрыть до конца текущей недели», — добавил Виталий Щербаков.

О работе с обращениями граждан управление массовых коммуникаций ознакомило нового главу Сургута. Андрей Филатов поинтересовался, как складываются взаимодействия с гражданами, работает ли выстроенная система, и как она зарекомендовала себя по сравнению с другими муниципалитетами Югры. Причем, по мнению градоначальника, вопрос тут не только в скорости ответов, но и в их качестве.

«За февраль Сургут на втором месте в округе среди 22 муниципалитетов по скорости, качеству и удовлетворенности жителями ответов. В каждом структурном подразделении администрации назначен человек, который взаимодействует с управлением массовых коммуникаций, помогает отвечать на вопросы, жалобы от жителей. Такая система работает, а если появляются проблемы, то мы их в процессе отлаживаем. Два последних месяца практиковали еженедельные совещания с ответственными лицами от подразделений, где разбирали ошибки и заслушивали вопросы, чтобы все уладить», — пояснил Виталий Щербаков.

Андрей Филатов поблагодарил коллег за активное взаимодействие с гражданами в соцсетях и резюмировал: «Тяжелая у вас работа, Виталий Владимирович».

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку