Сегодня в режиме онлайн можно подать документы на получение паспорта, оплатить штрафы, определить ребенка в школу и на кружки, записаться к врачу и узнать состояние пенсионного счета.
Портал Госуслуг - высоконагруженный сервис, он демонстрирует, что востребованность цифровых услуг и сервисов растет. Вместе с тем, немало и тех, кто до сих пор не имеет учетной записи на этом портале. Почему?
Старшее поколение, несмотря на то, что в Нижневартовске идет обучение компьютерной грамотности, еще не до конца освоило интернет-пространство.
Изменить ситуацию поможет партийный проект «Единой России» - «Цифровой гражданин». Одна из его целей - сделать взаимодействие между гражданами и органами власти практически незаметным, бесшовным, создать систему, в которой гражданин будет автоматически - в проактивном режиме - получать необходимые ему услуги.
- Цифровая грамотность - это шаг в будущее. Как вы знаете, в Нижневартовске начали работать специальные центры обслуживания населения. Эти пункты мы решили открыть в рамках проекта «Цифровой гражданин», чтобы каждый житель города, который до сих пор не зарегистрирован на портале Госуслуг, мог получить бесплатную квалифицированную помощь и создать свой личный кабинет. Это облегчает жизнь, - рассказывает депутат Думы Нижневартовска, руководитель проекта «Цифровой гражданин» Павел Лариков. - Как известно, с 24 по 30 мая в России пройдет электронное предварительное голосование по кандидатурам для последующего выдвижения от партии «Единая Россия» в депутаты Государственной Думы, а также в представительные органы госвласти субъектов РФ. Это не только максимально безопасная, но и прозрачная процедура. Избиратели будут вертифицироваться через портал Госуслуг.
Принять участие в кампании смогут все зарегистрированные в стране избиратели, что позволит по-настоящему проявить приоритеты и предпочтения избирателей.
- Если хотите высказать свое мнение, то стоит зарегистрироваться на том же портале Госуслуг. Специалисты общественных центров вам обязательно помогут, и сама процедура не займет много времени, - уверяет Павел Лариков.
- Давайте представим ситуацию: вы помогли человеку создать учетную запись, но в период предварительного голосования у него не оказалось возможности выхода в интернет. Можно обратиться за помощью в общественный центр? - интересуются читатели «МВ».
- Без проблем. Более того, здесь помогут не только зарегистрироваться, но и восстановить доступ к личному кабинету, если он был создан ранее, - заверил Лариков.
Проект «Единой России» в сфере цифровизации стремится к проактивности в сфере госуслуг, когда необходимая помощь предоставляется человеку автоматически, без сбора справок и документов.
Опубликованных комментариев пока нет.