×
Общество
0

Все сервисы Ханты-Мансийского НПФ стали доступны в онлайне

Получить услуги Ханты-Мансийского НПФ стало ещё проще. Теперь все сервисы фонда работают онлайн, поэтому услуги можно получить 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

За 2021 год в фонд поступило уже более 1,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменений персональных данных в «Личном кабинете». В прошлом году таких заявок было более 4000.

Клиенты могут воспользоваться услугами на сайте фонда или в мобильном приложении на своём смартфоне в любую минуту.

«Позаботиться о своём благополучии на пенсии должно быть также легко, как оплатить мобильную связь или отправить перевод. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что мы предоставляем весь цикл услуг, который может понадобиться нашему клиенту при общении с фондом. Начиная с заключения договора и заканчивая назначением пенсии», — говорит президент Ханты-Мансийского НПФ Мария Стулова

Всего за 2020 год в «Личном кабинете» зарегистрировались 38 856 человек. Сегодня более 40 000 клиентов уже получают услуги онлайн. Например, заключают пенсионный договор, рассчитывают размер будущей пенсии, пополняют пенсионный счёт, изменяют персональные данные и получают консультации специалистов.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку