Последние новости

17:35

В Ханты-Мансийске начался семинар для СМИ, посвященный межнациональным отношениям

17:34

Школьники из Ханты-Мансийска победили в конкурсе «Герои СВО»

16:48

Высота снежного покрова за осенне-весенний период в Югре вдвое превысила норму

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

16:44

Жители Югры смогут взять ипотеку на недвижимость в Крыму

15:57

13 новых камер в этом году появится на дорогах Югры

15:52

Югорчанам предлагают узнать о мастерской талантов «Сибириус» во время прямого эфира

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

15:33

В ГИБДД Югры напомнили, как безопасно начать велосезон

15:29

Дума Сургута утвердила новые меры поддержки для семей участников СВО

15:16

Сургутянин завоевал две медали на чемпионате России по плаванию среди спортсменов с ПОДА

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

14:08

Югорскую модель развития традиционной хозяйственной деятельности коренных народов обсудили на В...

14:03

В Нижневартовске умер ветеран Великой Отечественной войны Илья Полещук

13:15

На трассе Югорск — Ивдель нашли кошку в детском портфеле

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, которое позволяет анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.

Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.

Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время мы наблюдаем ее рост не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации решения Виртуальная АТС увеличилась на 20%.

«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», — говорит руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев. Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

17:35

В Ханты-Мансийске начался семинар для СМИ, посвященный межнациональным отношениям

17:34

Школьники из Ханты-Мансийска победили в конкурсе «Герои СВО»

16:48

Высота снежного покрова за осенне-весенний период в Югре вдвое превысила норму

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

16:44

Жители Югры смогут взять ипотеку на недвижимость в Крыму

15:57

13 новых камер в этом году появится на дорогах Югры

15:52

Югорчанам предлагают узнать о мастерской талантов «Сибириус» во время прямого эфира

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

15:33

В ГИБДД Югры напомнили, как безопасно начать велосезон

15:29

Дума Сургута утвердила новые меры поддержки для семей участников СВО

15:16

Сургутянин завоевал две медали на чемпионате России по плаванию среди спортсменов с ПОДА

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

14:08

Югорскую модель развития традиционной хозяйственной деятельности коренных народов обсудили на В...

14:03

В Нижневартовске умер ветеран Великой Отечественной войны Илья Полещук

13:15

На трассе Югорск — Ивдель нашли кошку в детском портфеле

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости