Работы проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Совершенно новое покрытие появилось на участке от 203 по 220 километры. Этот отрезок идет практически от развязки Советский – Нягань – Ханты-Мансийск и почти до границы Октябрьского и Советского районов.
– Эта трасса имеет огромное значение для жителей региона, соединяя столицу Югры с западом автономного округа, она обеспечивает выход в Свердловскую область и Пермский край. Именно поэтому привести ее в нормативное состояние – важнейшая задача, – подчеркнул директор Управления автомобильных дорог Югры Сергей Аксёнов.
Дорожники постелили два слоя асфальтобетонного покрытия, проведена работа по укреплению обочин, частично заменено барьерное ограждение, появилась дорожная разметка из термопластика.
Принимали объект, как уже заведено, под контролем общественности. По словам экспертов, качество выполняемых дорожных работ – это основное требование, которое предъявляется к подрядчику. Ведь самое главное – обеспечить жителям Югры и гостям региона возможность комфортно и безопасно передвигаться по автодорогам автономного округа. Замечаний у комиссии к качеству выполнения ремонтных работ нет, дорожное покрытие, как было отмечено, соответствует проектным решениям и нормативно-технической документации.
Напомним, ремонт автодороги «Югра» ведется с 2019 года. Дорожники уже привели в нормативное состояние три отрезка на участке Талинка – Советский, являющемся частью Северного широтного коридора, общей протяженностью 44 километра, уложив около 356 000 квадратных метров нового дорожного покрытия.
Отметим, об исполнении национального проекта «Безопасные и качественные дороги» говорили на прошлой неделе в департаменте дорожного хозяйства и транспорта Югры. Всего в этом году в округе капитальный ремонт запланирован на 114 километрах автомобильных дорог, из которых большинство – регионального значения.
Прежде чем приступить к работе, состояние дороги изучает специальная лаборатория. Результаты – возможность детально подойти к ремонту каждой из отсканированных магистралей. Подрядная организация будет нести гарантийные обязательства за каждый объект. Это неотделимая часть государственного контракта. Гарантийный срок устанавливается на каждый конструктив автомобильной дороги. Например на верхний слой покрытия гарантийный срок составляет четыре года, на земляное полотно – 8 лет, а на элементы обустройства – 3 года.
По плану профильного департамента, все работы в этом направлении подрядные организации завершат к концу сентября. Ввести все объекты в эксплуатацию должны до 1 ноября.
Опубликованных комментариев пока нет.