×
Общество
0

Туристические компании Югры нашли способ, как к Новому году увеличить продажи туров

Читать «Новости Югры» в

МТС зафиксировала двукратный рост спроса на таргетированную рекламу в интернете и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе. Повышенный интерес к сервису «МТС Маркетолог» с сентября 2021 года наблюдается на фоне приближающихся новогодних праздников, а также активным ростом спроса у югорчан на медицинские услуги.

Наибольший спрос на умный сервис показали туристические компании в Сургуте, Нижневартовске и Нягани. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 40 %. Турфирмы анализируют, какие направления в новогодние каникулы были популярными у северян за последние два года, определяют среднюю продолжительность поездки, составляют портрет туриста по полу, возрасту, сфере интересов и с помощью таргетированной SMS-рассылки информируют жителей Югры о новых выгодных турах. Наиболее высокий спрос был зафиксирован в ноябре, в период проведения распродаж «черной пятницы»

На втором месте расположились медицинские учреждения — лаборатории и стоматологии. На них пришлось почти треть всех обращений. Они используют сервис для сообщения клиентам о специальных предложениях по сдачи ПЦР-тестов, прививочных мероприятиях, профилактике и лечению хронических заболеваний.

В ТОП-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы, вошли застройщики, салоны красоты и фитнес-клубы: на них пришлось 30 % подключений. С помощью умной рассылки они рассказывают о программах лояльности и акциях, сообщают клиентам актуальный график работы.

«Ожидаемо, что многие югорчане планируют провести январские каникулы насыщенно и с пользой. Сервис «МТС-Маркетолог» может помочь предпринимателям точечно донести информацию о специальных предложениях на новогодние подарки, пригласить местных жителей и туристов на курорты Югры и в другие рекреационные зоны Севера. Например, рассказать, чем отдых в «Трехгорье» у Нижневартовска будет интересен для семей с детьми и в какие дни любителям экстремального отдыха выгодно ехать в «Каменный мыс» под Сургутом. Эффективная коммуникация с клиентами позволит увеличить прибыль компании и сэкономит время на поиск целевой аудитории», — прокомментировал руководитель направления по работе с корпоративными клиентами компании МТС в ХМАО-Югре Артем Ладьянов.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте


Возврат к списку