Последние новости

15:51

Югорские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

15:48

В Урае спасли упавшую в реку собаку

15:46

Бывший заместитель главы Советского района Югры стал фигурантом двух уголовных дел

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

15:33

Газопереработчики поддержат разработки участников проекта «Спасти и сохранить»

15:30

Глава «Сургутнефтегаза» назвал состояние топливного рынка в России стабильным

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

15:27

В Пыть-Яхе освятили храм в честь святых Петра и Февронии

15:00

Пасхальный Епархиальный бал пройдет 19 мая в Ханты-Мансийске

14:57

Спортсменка из Сургута стала серебряным призером первенства России по плаванию

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

14:52

Команда проекта «ЮграСолдату» работает в зоне СВО

14:29

Everland и билайн представили промежуточные итоги 2024 года по курсу по цифровой грамотности дл...

14:26

В России запретят спам-обзвоны

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

Читать все новости

Стандарт качества придется уточнить

Изменения в стандарте обслуживания населения в многофункциональных центрах, призванные повысить его качество, приняты в Югре.

Фото: Центр социальных медиа Югры


Соответствующее решение одобрило в минувшую пятницу правительство автономного округа. Как отметила губернатор Наталья Комарова, работа государственного учреждения должна быть направлена на то, чтобы оказывать всестороннюю помощь гражданам при получении электронных услуг. Также важно, чтобы обратившийся получил полную консультацию и остался доволен уровнем сервиса, даже если услуга, за которой он обратился, не оказывается в МФЦ.

– Департамент экономического развития автономного округа предлагает дополнить стандарт правилами обслуживания заявителей в секторах пользовательского сопровождения МФЦ при получении услуг в электронном виде. В частности, сотрудники МФЦ должны оказывать помощь при регистрации на портале госуслуг, информировать заявителей о порядке получения услуг, консультировать о возможностях цифровых сервисов, – подчеркнула Наталья Комарова.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:51

Югорские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами

15:48

В Урае спасли упавшую в реку собаку

15:46

Бывший заместитель главы Советского района Югры стал фигурантом двух уголовных дел

25 апреля

Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %

15:35

Лучший муниципальный служащий в сфере государственной национальной политики живет в Лангепасе

15:33

Газопереработчики поддержат разработки участников проекта «Спасти и сохранить»

15:30

Глава «Сургутнефтегаза» назвал состояние топливного рынка в России стабильным

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

15:27

В Пыть-Яхе освятили храм в честь святых Петра и Февронии

15:00

Пасхальный Епархиальный бал пройдет 19 мая в Ханты-Мансийске

14:57

Спортсменка из Сургута стала серебряным призером первенства России по плаванию

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

14:52

Команда проекта «ЮграСолдату» работает в зоне СВО

14:29

Everland и билайн представили промежуточные итоги 2024 года по курсу по цифровой грамотности дл...

14:26

В России запретят спам-обзвоны

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

Читать все новости