×
20232
Общество
0

Номер в пару кликов

Маленький житель Ханты-Мансийска Саша Неустроев состоит на очереди в детский сад с самого рождения – полтора года. Пока путевку в дошкольное учреждение малыш не получил, его мама периодически проверяет, насколько они продвинулись в списках.

Садик для Саши

Мама Саши рассказала корреспонденту «Новостей Югры», как это можно сделать легко и быстро – с помощью единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.

– Сейчас узнать номер ребенка в электронной очереди стало намного проще, – отмечает Любовь Неустроева. – Когда я устраивала в детский сад свою старшую дочь Алису, которой сейчас шесть лет, получить эту информацию можно было только в департаменте образования. Дозвониться в ведомство из-за обилия звонков с первого раза не получалось, поэтому иногда приходилось туда идти. Теперь же я в любое время суток могу зайти на портал со своего компьютера и узнать наш номер.

Любовь Неустроева в несколько кликов находит нужный раздел на портале – из представленного списка органов власти своего города выбирает ответственный за прием заявлений. В ее случае это департамент образования администрации Ханты-Мансийска. Затем выбирает услугу «Проверка номера очереди в детский сад» и нажимает на кнопку «Получить услугу».

– Когда я узнавала наш номер очереди впервые, нужно было указать фамилию ребенка, серию и номер свидетельства о рождении. Эти данные запомнились, и сейчас я получаю информацию в считаные секунды, – комментирует Любовь, выбирая сохраненные данные.

На экране высвечивается число – 1 467. Когда родители мальчика поставили его на очередь, номер был 5 150. Любовь надеется, что путевку в детский сад они получат уже в следующем году.

Новые возможности для всех

По словам директора ханты-мансийского филиала «Ростелекома» Дмитрия Лукошкова, использование интернет-технологий предоставляет новые возможности как родителям, так и специалистам системы образования.

– Многие с момента рождения ребенка занимаются выбором детского сада. Разработанная нами услуга «Проверка номера очереди в детский сад» позволяет им самостоятельно в удобное время на портале gosuslugi.ru отслеживать текущую очередь в выбранное дошкольное учреждение. Для муниципалитетов и управлений образования это также полезный инструмент, расширяющий возможности единой базы данных поступающих детей, в соответствии с которой распределяются места, – пояснил Дмитрий Лукошков.

И. о. директора департамента образования и молодежной политики Югры Снежана Возняк отметила, что организация электронной системы отслеживания текущей очереди ребенка в детсад – важный этап совместной работы «Ростелекома» и департамента образования и молодежной политики Югры. Благодаря этому прием в детские сады и распределение мест в них становятся прозрачными.

Отметим, что воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте и подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», МФЦ либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки портала gosuslugi.ru 8 800 100-70-10 (звонок бесплатный).

Теги статьи: #Садик

Автор текста: Юлия Глушко    Автор фото: Артур Байбулатов

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку