×
22932123434
Экономика
0

Все больше югорчан пользуется государственными услугами в электронном виде

Об этом рассказали на заседании Совета при губернаторе Югры по развитию информационного общества, проходившем под председательством заместителя главы региона Алексея Забозлаева.

О предоставлении государственных услуг окружным Департаментом социального развития посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг доложила директор ведомства Мария Краско. В частности Мария Геннадьевна пояснила, что посредством Единого портала без посещения органов социальной защиты населения и многофункциональных центров можно подать заявление в электронном виде на пособия по рождению второго, третьего и последующих детей, единовременную выплату по рождению ребенка и других услуг и справок. Информацию о том, какие виды услуг доступны сегодня в электронном виде, распространяют сотрудники многофункциональных центров, ЗАГСов, услуги популяризируются на телевидении и радио. Чтобы выяснить, насколько данный тип услуг удовлетворяет население, Департаментом социального развития Югры проводятся опросы их получателей через телефонное анкетирование. Анкетирование занимает 2-3 минуты, и позволяет совершенствовать систему электронных госуслуг исходя из анализа ответов.

Как подчеркнула глава ведомства, на сегодняшний день основными получателями электронных услуг являются граждане 34-36 лет. Она объяснила это тем, что более пожилые люди, к сожалению, не являются активными пользователями Интернета. А более молодое поколение пока не нуждается в предоставлении определенного вида услуг. Значительный рост получателей услуг в электронном виде произошел в четвертом квартале 2016 года. Среди муниципалитетов Югры лидирует Нефтеюганск и Нефтеюганский район, где доля электронных услуг составляет 55 процентов.

В протокольном решении исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления Югры, являющимся поставщиками сведений в системе межведомственного электронного взаимодействия, рекомендовано обеспечить актуализацию сведений в государственных и муниципальных информационных системах, использующихся при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению, в срок не более пяти рабочих дней. Это, по мнению специалистов, позволит увеличить скорость и качество предоставления услуг в электронном виде.

Теги статьи: #Госуслуги #Электронный вид

Автор текста: Ирина АХМЕДОВА

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку