В городе завершился прием работ для участия в конкурсе социальной рекламы «Простые правила». Для Сургута это будет седьмой по счету фестиваль, где творческие коллективы и самостоятельные авторы представят на суд жюри и общественности свои работы.
В конкурсе социальной рекламы «Простые правила» традиционно участвуют представители средств массовой информации, рекламных и дизайнерских компаний, общественных организаций, творческие группы и отдельные авторы, постоянно проживающие на территории Сургута. Работы, как и в прошлом году, можно было заявить в одну из трех категорий: «Профессионалы», «Любители», «Обучающиеся». В этом году организаторы определили для конкурсантов следующие тематические направления: «Твой Сургут», «Безопасный мир», «Будь здоров!», «Год добровольца (волонтера) в России».
- Поскольку социальная реклама - важный инструмент в решении социальных задач, то было бы непростительно не использовать его для решения проблем сургутян. Сургут - одна из самых продвинутых площадок в стране, как в вопросах реализации креативных проектов, так и в активности молодежи. Данный конкурс - это площадка, которая позволяет себя проявить, занять ответственную позицию в вопросах помощи слабо защищенным социальным группам людей, - говорит член жюри конкурса «Простые правила», организатор окружного форума социальной рекламы Владимир Бебех.
К слову, до 22 октября включительно авторы в возрасте от 16 до 25 лет могут подать свои работы на другой конкурс социальных видеороликов и плакатов - #СургутМолодой. Его администрация города проводит впервые. Общий призовой фонд составляет 500 тыс. рублей. Всего разыграют 14 грантов размером от 20 до 100 тыс. рублей.
- Участие молодых людей в конкурсе дает не только опыт, но и качественное понимание того, как работают законы в этой сфере. Ведь известный факт: социальная реклама - один из наиболее креативных видов рекламы как таковой, - считает Владимир Бебех.
Работы принимаются в номинациях «Социальный плакат» и «Социальный видеоролик» по тематическим направлениям: «Сургут многонациональный», «Защитник Родины». Участникам организаторы рекомендуют подготовить на конкурс серию работ, состоящую из не менее трех плакатов или видеороликов.
- Видеоролики и плакаты участники размещают самостоятельно на личной странице в социальной сети или в сообществе в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фэйсбук», «Инстаграм». С указанием настоящего имени, фамилии участника. Страницы и сообщества должны быть открытыми в период проведения конкурса. Видеоролики и/или плакаты должны сопровождаться хэштегами конкурса #СургутМолодой, #социальнаярекламаСургут, - поясняют организаторы конкурса.
Одним из критериев оценки работ является вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение видеороликов и плакатов в социальных сетях, а именно: количество «лайков», «репостов», количество и содержание комментариев настоящих зарегистрированных пользователей социальных сетей.
- Несмотря на то, что в нашем городе проводится такой замечательный конкурс, как «Простые правила», социальной рекламы в Сургуте пока недостаточно, а хотелось бы, чтобы ее было больше, чем коммерческой. Это направление должно развиваться, как и те темы, которые пропагандирует социальная реклама, будь-то здоровый образ жизни или забота об экологии. Нужно давать людям ориентиры, образно показывать, что такое «хорошо» и что такое «плохо», - говорит неоднократный участник конкурса «Простые правила», специалист по связям с общественностью Сургутской клинической психоневрологической больницы Регина Зайкова.
Отметим, что конкурс социальной рекламы «Простые правила» в Сургуте проводится в рамках реализации муниципальной программы «Развитие гражданского общества на 2014-2030 годы», остальные конкурсы - в соответствии с планом мероприятий муниципальной программы «Профилактика правонарушений и экстремизма на 2014-2030 годы». Общий призовой фонд в этом году превысил 2,5 млн рублей. Положения о проведении конкурсов и формы заявок представлены на официальном портале администрации Сургута в разделе «Пресс-центр - Социальная реклама», а также в социальной сети «ВКонтакте» по адресу: vk.com/simple_rules.
Опубликованных комментариев пока нет.