×
85833
Общество
0

1 января 2021 года все МФЦ округа перейдут на централизованную систему управления


Решение об этом было принято единогласно всеми членами регионального правительства во время последнего заседания. При этом глава региона отдельно остановилась на этом вопросе, подчеркнув его важность: «Это позволит повысить эффективность работы центров по рекомендациям министерства экономического развития РФ».

До 2021 года МФЦ округа продолжат работать по старой схеме. Сейчас в Югре функционируют 20 муниципальных центров и один государственный. По последним данным, их услугами пользуются 99,5 процента югорчан, при этом 94,1 процента из них качеством работы МФЦ вполне удовлетворены.
Предполагается, что централизованная система управления придаст новый импульс развития системе многофункциональных центров. Также она приведет к рациональному распределению материально-технических и финансовых ресурсов, унификации требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Напомним, в конце августа члены правительства Югры приняли дорожную карту по организации работы МФЦ. Этот план мероприятий включает в себя создание в муниципалитетах рабочих групп по инвентаризации имущества центров, ликвидацию с 1 января 2021 года муниципальных центров, проведение всех необходимых организационно-штатных процедур, утверждение структуры и численности штата автономного учреждения «МФЦ Югры» и многое другое.
Всем работникам ликвидируемых муниципальных центров, а их численность составляет примерно 77 человек, предложат трудоустроиться в созданный центр.

Николай Милькис, директор окружного департамента экономического развития, заместитель губернатора Югры:

- По всей России запланирован переход в 2021 году переход на централизованную работу МФЦ. Правительство округа определило, что 2020 год станет для Югры переходным, после которого МФЦ по всему округу будут управляться централизованно. Для югорчан практически ничего не изменится, лишь немного вырастет количество оказываемых центрами услуг. Сегодня их около 300 (те, что предоставляются на окружном и федеральном уровне), а есть еще услуги муниципального характера. Наша задача – сократить время, которое гражданин тратит в МФЦ на получение ответов на свой запрос. Количество действующих окон в МФЦ не изменится, единственное, что может быть – открытие дополнительных кабинок для приема граждан, в случае если на это будет запрос от самих югорчан.

Теги статьи: #Югра #МФЦ #Ханты-Мансийск

Автор текста: Анастасия Чупрова   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку