×
94697123434
Общество
0

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» призывает: помогите близким сделать шаг в онлайн!

Временное закрытие центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» из-за сложившейся эпидемиологической ситуации открыло потребителям возможность активно осваивать дистанционные сервисы компании. Однако не секрет, что для многих пожилых людей выход в интернет представляет определенные трудности.

АО «Газпром энергосбыт Тюмень» призывает потребителей проявить отзывчивость и помочь своим старшим родственникам преодолеть эти сложности, показав, насколько просто сегодня передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию или ЖКУ, перейти на получение электронной квитанции, обратиться с вопросами к сотрудникам компании, не выходя из дома — используя компьютер, планшет или телефон. Для этого энергосбыт предлагает целый спектр удаленных сервисов, из которых каждый может выбрать наиболее удобный. В их числе «Личный кабинет клиента» и мобильное приложение «ГЭТ ЛКК», в которых, кстати, вы можете оплачивать электроэнергию/ЖКУ не только за себя, но и за своих родственников — достаточно лишь добавить в сервис их лицевые счета. Также доступны виджет оплаты и передачи показаний приборов учета без авторизации на официальном сайте компании и в его мобильной версии, «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393-01-77, чат-бот в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере Viber и другие. Оплата и передача показаний приборов учета возможна и в мобильных приложениях крупнейших банков — «Сбербанк Онлайн», «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк», «СНГБ Онлайн», «NEW» Запсибкомбанк (ЗСКБ)», «Банк Открытие».

Если же необходимо обратиться к сотрудникам АО «Газпром энергосбыт Тюмень», расскажите своим близким, что получить консультацию можно по телефону Контактного центра 8 800 100-56-06, через форму обратной связи в сервисе «Личный кабинет клиента» или интернет-приемной на официальном сайте компании. Еще один канал связи со специалистами — страницы АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

Использование дистанционных сервисов существенно упростит для пожилых людей взаимодействие с поставщиком электроэнергии не только во время режима самоизоляции, но и в дальнейшей жизни. Помогите им сделать шаг в онлайн!

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку