×
97128123434
В Югре
0

Электронная альтернатива

Страховая компания «Югория» предлагает оформить ОСАГО, не выходя из дома


Процедура занимает считанные минуты и позволяет получить абсолютно легитимный документ.

Напомним, в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года автовладельцам позволено оформлять ОСАГО без предъявления действующей диагностической карты (прохождения техосмотра). Автомобилисты, у которых в период пандемии истек срок действия полиса, могут оформить Е-ОСАГО — альтернативный вариант традиционного бумажного полиса. При этом, согласно поправкам в законе, получить необходимую диагностическую карту они должны будут в течение месяца после снятия ограничительных мер.
В страховой компании «Югория» клиентам предлагают несколько вариантов оформления ОСАГО дистанционно. Кроме самостоятельного оформления на сайте, есть возможность оформить полис по телефону: для этого нужно позвонить дежурному специалисту филиала компании или в федеральный контакт-центр.
— Пройти техосмотр граждане смогут только после отмены ограничительных мер на территории Российской Федерации. Поэтому оформить полис можно сейчас, а действующую диагностическую карту впоследствии необходимо будет направить нам на электронную почту, — поясняет директор Сургутского филиала Югории Ания Хакимова.

Е-ОСАГО — это альтернативный вариант бумажного полиса. Оформляется на сайте, имеет аналогичный функционал с традиционным форматом полиса

Никаких сложных действий для получения электронного ОСАГО не требуется. Все, что нужно сделать, — зайти на сайт e-osago.ugsk.ru, зарегистрироваться в личном кабинете и заполнить заявление. Туда нужно будет внести данные страхователя, собственника автомобиля, информацию о транспортном средстве и, при необходимости, — о водителях, допущенных к управлению им. Для того, чтобы оформить страховку самостоятельно, можно использовать также мобильные приложения AppStore «Югория Финансы» и Android «Югория Онлайн».
При возникновении вопросов клиент Югории сможет получить консультацию по многочисленным каналам связи: по электронной почте или через форму обратной связи, доступной на сайте, а также у специалистов федерального контакт-центра по номеру 8-800-100-82-00. Служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7, звонок по России бесплатный.
— При наступлении страхового случая, — продолжает Ания Хакимова, —  по тому же телефону 8-800-100-82-00 можно зарегистрировать обращение и перенести свой визит в компанию на более позднее время — после восстановления обычного режима работы подразделений компании.

АО ГСК «Югория» г. Сургут, ул. 30 лет Победы 28/1, тел. (3462) 95-07-55, ugsk.ru

Лицензии ЦБ РФ: ОС № 3211-03 от 26.08.2019 г., СИ № 3211 от 26.08.2019 г., СЛ № 3211 от 26.08.2019 г., ОС № 3211-04 от 26.08.2019 г., ПС № 3211 от 26.08.2019 г., ОС № 3211-05 от 26.08.2019 г.

Автор текста: Наталья Антонова   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Возврат к списку