Последние новости

21:49

В России расширился перечень жизненно важных препаратов

21:01

Продажи новых планшетов на Авито в Югре выросли на 43%

20:06

В России за пять лет почти в два раза выросло число точек продажи спиртного

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

19:26

В Сургутском районе на майские праздники введут особый противопожарный режим

19:19

Югорчане помогут жителям Макеевки в вакцинации и стерилизации собак

18:21

В Югре обсудят реализацию концепции развития социального и молодежного предпринимательства

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

18:00

Почти 70 тысяч туристов посетили Сургутский район с начала года

17:33

Врач-реабилитолог рассказала, чем грозит работа без выходных

17:09

В нескольких поселениях Тюменской области объявлена эвакуация населения

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

16:03

В Сургутском районе научили составлять родословную семьи

15:46

В Сургутском районе готовятся к возможным паводкам

15:43

Югорчан приглашают принять участие в Международной премии #МЫВМЕСТЕ

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости

200 километров безопасности

Дорожно-ремонтная кампания нынешнего года в Югре – это две сотни километров совершенно нового и отремонтированного дорожного полотна, а также почти 8,5 миллиардов рублей. Работы проводят в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

И вот убрали поворот
Теплая весна и жаркое лето без обильных осадков – идеальные условия для реконструкции и ремонта дорог. Строителям автотрасс Югры в 2020 году везет: похоже, запланированные работы завершатся в установленные сроки. 71 километр дорог будет построен или реконструирован, 135 – отремонтировано.
Начнем с запада. Уже в ноябре этого года откроется для регулярного движения четвертый пусковой комплекс на участке Советский – Ловинское месторождение дороги «Югра». 28 километров трассы реконструируют рекордными темпами. Отметим, этот участок, прилегающий к городу Советскому, оставался единственным проблемным, очень аварийным на трассе регионального значения: узкая дорога, многочисленные крутые повороты, разрушающиеся мосты. А сейчас, кроме расширения трассы до нормативных восьми метров (плюс один метр к имеющейся ширине) и выпрямления поворотов, заменят и старые мостовые переходы через реки Картопья, Конда и Шоушма.

– Основное спрямление трассы будет в районе старого моста через Конду. Мы там строим 2,5 километра совершенно новой прямой дороги и новый мост, – рассказал Алексей Заложук, директор компании-подрядчика ООО «Ремдорстрой».
24 июля довелось, как оказалось, последний раз проехать по старому мосту через Конду: уже в субботу движение было открыто по новому, спрямленному участку. И там интересен не только новый мостовой переход, но и совершенно нехарактерный для местности пейзаж, похожий на уральский: дорога идет по глубокому логу, слева и справа на высоких откосах – огромные сосны. Красиво!
По национальному проекту в этом году будет отремонтирован мост через реку Нягань-Юган, связывающий Нягань с Октябрьским и Советским районами, а также с дачным поселком на семь тысяч садово-огороднических участков. Дорожное покрытие здесь обновляли регулярно, но сейчас работы будут масштабнее. Появится пешеходный переход, подрядчик расширит проезжую часть, улучшит освещение участка, поменяет балки и опоры.
Работы запланированы до конца октября в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Их стоимость оценивается в 84 миллиона рублей. Деньги выделены из окружного и федерального бюджетов.

Новым дорогам – новые технологии
При ремонте региональных дорог в Югре используют новые технологии. Речь идет именно об устройстве верхних слоев «дорожной одежды», где применяют щебеночно-мастичный асфальтобетон с полимерными добавками. Это позволяет увеличить срок службы покрытия, а также продлевает межремонтные сроки дорог.
Технологии применения стабилизирующих добавок и повышения сцепления битумного вяжущего вещества с минеральными материалами – одни из практик, заложенных в реестре новых и наилучших технологических решений в дорожном строительстве. Кроме того, в ходе ремонта региональных дорог применяется технология с использованием стыковочных битумно-полимерных лент. Это необходимо для профилактики появления трещин в дорожном покрытии.
Сегодня ремонтные работы с применением этих материалов ведутся на девяти участках региональных автодорог, в том числе Ханты-Мансийск – Талинка, Сургут – Нижневартовск, Нижневартовск – Радужный, транспортная развязка на трассе Сургут – Лянтор, мостовой переход через Иртыш, Междуреченский – Мортка.



Улицы югорских городов – тоже во власти дорожников. Благоприятная погода позволила подрядчику раньше приступить к работам в Нижневартовске: ремонт на трех улицах практически завершен. На участке по улице Кузоваткина осталось нанести разметку и установить пандусы. На улице Нефтяников также планируют устроить пандусы, а основные работы на Кладбищенском проезде № 3 уже закончены.
Сейчас ремонт идет на 13 из 17 запланированных участках по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Набрать высокие темпы дорожникам позволили хорошая погода и заранее проведенные властями города переговоры с подрядчиками: все контракты на выполнение работ заключили еще в конце прошлого года.
– Общая протяженность дорог, на которых реализуется нацпроект «Безопасные и качественные дороги», в этом году составляет почти 17 километров. Объем выделенных денежных средств на проведение ремонта составляет около 590 миллионов рублей. Специалисты утверждают, что исполнение такого объема дорожных работ в течение одного лета было бы невозможно без привлечения средств нацпроекта, – отметил директор департамента ЖКХ администрации Нижневартовска Максим Коротаев.
В Сургуте самый протяженный участок, который обновляют в этом году, – улица 30 лет Победы. Одновременно в городе завершили ямочный ремонт. Дорожная кампания – 2020 в муниципалитете обойдется в более чем миллиард рублей.
– Кампания в самом разгаре. В последнее время у нас в распоряжении есть большой объем денежных средств. Соответственно, запланированы достаточно серьезные как ремонтные, так и строительные работы, – сообщил Николай Кривцов, заместитель главы Сургута.
В Ханты-Мансийске дорожно-ремонтная кампания стартовала 12 мая. На ее реализацию направлено 76 миллионов рублей, в общей сложности отремонтировать предстоит более 4,1 километра дорог.
На одном из участков – от улицы Строителей до аэропорта – замена дорожного покрытия уже выполнена на сто процентов. Больше половины от запланированного подрядчики уже сделали на улицах Пионерской и Дзержинского.
Всего в этом году ремонтные работы предусмотрены на 13 дорожных участках столицы Югры. Пять из них обновят в рамках 
нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ход ремонта контролируют эксперты и депутаты.
Как мы уже писали, обновили в Ханты-Мансийске и объездную дорогу с огромным трафиком. Причем на несколько месяцев раньше запланированного срока. Дорожники уложили на участке протяженностью около 5,4 километра новое покрытие. Специальная комиссия уже оценила качество работ с помощью передвижной лаборатории.
– Сделано очень качественно, и чувствуется, что у нас появилась не городская компания, а региональная фирма «ЮВиС», которая выполняет свою работу качественно и в срок, – подчеркнул Александр Вайсбурт, руководитель общественной инспекции в сфере архитектуры, градостроительства и ЖКК в Ханты-Мансийске.
Еще об одной важнейшей региональной дороге, строительство которой продолжается в Кондинском районе, стоит рассказать подробнее. Дорожные работы идут на 41-километровом участке Куминский – Тынкуль, который является частью магистрали Тюмень – Нижняя Тавда – Междуреченский – Урай – Нягань – Приобье. Она состоит из девяти пусковых комплексов, три из которых проходят по территории Югры. Эту часть трассы возводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Напомним, новая дорога обеспечит круглогодичным автомобильным сообщением поселок Куминский и станет выходом на будущую межрегиональную трассу.
– На сегодня созданы все условия, чтобы сдать объект в эксплуатацию вовремя. Плановая дата – 1 октября, хотя контракт у нас заключен до 10 декабря 2020 года. Думаю, при таких темпах, как сейчас, работы будут выполнены еще раньше, – рассказал гендиректор компании-подрядчика Александр Чабан.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:49

В России расширился перечень жизненно важных препаратов

21:01

Продажи новых планшетов на Авито в Югре выросли на 43%

20:06

В России за пять лет почти в два раза выросло число точек продажи спиртного

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

19:26

В Сургутском районе на майские праздники введут особый противопожарный режим

19:19

Югорчане помогут жителям Макеевки в вакцинации и стерилизации собак

18:21

В Югре обсудят реализацию концепции развития социального и молодежного предпринимательства

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

18:00

Почти 70 тысяч туристов посетили Сургутский район с начала года

17:33

Врач-реабилитолог рассказала, чем грозит работа без выходных

17:09

В нескольких поселениях Тюменской области объявлена эвакуация населения

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

16:03

В Сургутском районе научили составлять родословную семьи

15:46

В Сургутском районе готовятся к возможным паводкам

15:43

Югорчан приглашают принять участие в Международной премии #МЫВМЕСТЕ

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости