Открытие контакт-центра состоялось в Ханты-Мансийске на базе центра социальных выплат. Как отметила директор депсоцразвития Югры Тереза Пономарева, это историческое событие для округа.
– Теперь югорчане могут задать все интересующие вопросы по мерам социальной поддержки, социальным услугам, услугам социального сопровождения, вопросам опеки и попечительства по единому телефону горячей линии. Квалифицированные специалисты дадут разъяснения, помогут человеку в оформлении необходимых мер соцподдержки в режиме онлайн, – рассказала руководитель департамента.
Тереза Пономарева пояснила, что создание контакт-центра вызвано тем, что в период пандемии нагрузка на работников социальных служб увеличилась в шесть раз: они занимаются доставкой продуктов питания, сопровождением людей, выдачей «Коробок добра», назначением мер социальной поддержки. Кроме того, с января 2020 года в Югре установлено семь новых видов социальной поддержки. В связи с этим количество обращений выросло в разы. От югорчан стали поступать жалобы на то, что невозможно дозвониться по тому или иному телефону социальной службы.
– Губернатор Югры Наталья Комарова дала нам поручение – решить этот вопрос: создать кол-центр, чтобы жители округа могли получить интересующую их информацию. Теперь 20 специалистов ежедневно в режиме онлайн будут консультировать югорчан. Мы очень надеемся, что поможем каждому жителю автономного округа своевременно получить полагающиеся меры социальной поддержки, – отметила Тереза Пономарева.
Звонки принимаются ежедневно, без перерывов, выходных и праздничных дней, с 9:00 до 21:00. На вопросы жителей округа отвечают квалифицированные специалисты центра социальных выплат, учреждений соцобслуживания. Все они прошли обучение по предмету своей деятельности и имеют психологическую подготовку, чтобы квалифицированно и доброжелательно отвечать на запросы югорчан. На каждый звонок в среднем здесь отводится 15 минут. За смену специалисты планируют принимать больше 500 звонков.
Контакт-центр имеет трехуровневую структуру. На первом уровне гражданину безотлагательно дает ответ оператор горячей линии. В случае поступления вопроса, требующего сбора дополнительных сведений, вступает в силу второй уровень, в рамках которого ответ будет дан в течение 24 часов. На третьем уровне – когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа – заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов. Всю работу контакт-центра координирует и контролирует депсоцразвития Югры.
Опубликованных комментариев пока нет.