Более 488 тысяч заявителей обратились в минувшем году в многофункциональный центр за различными услугами. В сравнении с 2015 годом число обратившихся увеличилось на 35 процентов. Как рассказала директор сургутского МФЦ Татьяна Симакова, востребованность в услугах Центра растет год от года, 50 процентов от общего количества заявителей обращаются за получением государственных и муниципальных услуг. Не менее активно сургутяне прибегают просто к консультированию.
По-прежнему львиная доля обращений касается Росреестра, кадастровой службы, МВД, Пенсионного фонда и налоговой инспекции. В части региональных услуг безусловным лидером был и остается департамент социального развития Югры. До 98 процентов заявителей обратились в 2016 году в это окружное ведомство.
Показатели по спросу на муниципальные услуги более скромные, но для сургутян они не менее значимы, нежели федеральные. Чаще всего горожане-льготники обращались за получением денежной компенсации на проезд в городском общественном транспорте, которую в народе метко окрестили «600 рублей».
Благодаря обращениям сургутян в МФЦ усовершенствовали работу системы «электронной очереди». В планах 2017 года – внедрение 13 государственных и муниципальных услуг и открытие еще одного офиса МФЦ – для предоставления услуг бизнесу. С помещением уже определились – офис будет размещаться в здании Сургутской торгово-промышленной палаты.
- Уже сегодня принято решение о выделении субсидий из городского бюджета на ремонт помещения и приобретение оборудования. «МФЦ для бизнеса» - проект Минэкономразвития, который реализуется на территории РФ в течение двух лет в нескольких пилотных регионах страны. По сути, это концепция предоставления широкого спектра услуг, включая банковские, ориентированная на взаимодействие с представителями бизнес-сообществ. Пока жестких нормативных документов нет, есть только рекомендации, тем не менее, в округе приняли решение включиться в этот проект, и в 2017 году на базе МФЦ будут открыты либо окна, либо зоны. В двух крупнейших городах округа – Сургуте и Нижневартовске откроются офисы, - уведомил Андрей Софрони.
И еще: в перспективе МФЦ на Югорском тракте переформатируют под единый фирменный стиль «Мои документы», частичные работы по ребрендингу были начаты в 2016 году. Завершить их планируют в конце четвертого квартала 2017 года. Кстати, офис на улице Профсоюзов изначально создавался в рамках проекта «Мои документы». Как пояснила Татьяна Симакова, суть идеи общего бренда системы МФЦ заключается в том, чтобы сделать процесс получения документов простым и необременительным.
Более 40 услуг внедрено МФЦ Сургута в 2016 году
Опубликованных комментариев пока нет.