Последние новости

22:00

Город трудовой доблести: Ханты-Мансийск

21:47

Как в Югре добыли 13 млрд тонн нефти: история достижения

21:24

Ветеран СВО получил боевую медаль с помощью уполномоченного по правам человека

6 февраля

На якобы «безопасный счет» югорчане за сутки перевели мошенникам почти 8 млн рублей

21:12

В Сургуте ученик вечерней школы на спор поднимал штангу и повредил позвоночник

21:02

На автозимниках Югры до пяти тонн ограничили грузоподъёмность транспорта

20:32

Фоточеллендж «Мой папа – солдат!» придумали и запустили в школе № 8 Когалыма

6 февраля

В Роспотребнадзоре Югры призвали усилить контроль за качеством продукции на однодневных ярмарка...

20:08

Премия «Молодой промышленник года» вводит спецноминации для женщин и руководителей туризма

19:20

Пять товаропроизводителей получили сертификаты «Сделано в Югре» на международной выставке

19:08

Десятилетие образования Югорской епархии митрополит Павел отметил богослужением в Югорске

5 февраля

563 заявки из 40 стран мира поступили на конкурсные программы «Духа огня»

18:29

Подразделения группировки «Север» отразили попытку наступления ВСУ в Курской области

18:18

В Сургуте предстоит ремонт на ГРЭС-2

18:09

Следователи Югры разбираются в обстоятельствах тяжёлого травмирования школьника после драки дет...

4 февраля

У миграционного центра в Нижневартовске произошла массовая драка

Читать все новости

Добавить уникальности

Как сделать малую родину уникальной, неповторимой, узнаваемой? Об этом говорили участники форсайт-сессии в Советском районе, посвященной разработке бренда территории.

В Санкт-Петербурге – Петропавловка, Исаакиевский собор. В Москве – Кремль. В Крыму – мост. Даже просто очертания этих объектов знает весь мир. Кстати, мамонты из Ханты-Мансийска – это тоже уже бренд. А как добавить уникальности небольшим муниципалитетам, таким, как Советский район? Именно для этого и устроили здесь мозговой штурм. И важно, что модераторами встречи были люди, уже добившиеся успеха в интересном и важном деле брендирования территории. Напомним, сегодня в Югре разработаны и приняты семь территориальных брендов: в Нижневартовске, Мегионе, Урае, в Нефтеюганском и Кондинском районах, поселках Половинка и Салым.
Что такое бренд применительно к конкретному муниципальному образованию? Прежде всего фирменный стиль, который должен стать узнаваемым.

– Для нас очень важно понять, какие мы, какой наш Советский район, – сказал на открытии мероприятия Евгений Буренков, заместитель главы района. – Я уверен, что территориальный бренд дает очень серьезную перспективу для развития муниципалитета. Это конечный продукт, за который потребитель готов платить деньги.
И необязательно, как говорили на мероприятии, придумывать что-то совсем необычное. И кедры, и глухарей – известные всем символы Советского района – можно обыграть по-новому. Впрочем, и нового было достаточно.
– Я работала в группе «Развитие человеческого капитала. Социальный и событийный потенциал». За весьма короткий промежуток времени члены группы разработали проект логотипа: ББР (бруснично-боровичный район), а также слогана «Советский край – грибно-ягодный рай», – которые могут стать составной частью бренда Советского района, – рассказала одна из участниц форсайт-сессии Светлана Сайкина.
По ее словам, мозговой штурм – хороший способ получить что-то оригинальное и эффективное в максимально короткие сроки. Как пояснил директор АНО «Институт развития города Мегиона» Михаил Изюмов, наступило время новых подходов к развитию территорий:
– Нужно создавать города, которые привлекали бы людей. Рынок территорий есть, и это бесспорно. Города и районы бьются за людей, востребованных специалистов, инвесторов, туристов. И чем грамотнее территория себя позиционирует, тем она востребованнее.
Всего в рамках форсайт-сессии участники предложили три идеи бренда Советского района: помимо «Бруснично-боровичного рая», еще «Боброшишка» и «Советская шишка». По словам начальника управления экономического развития и инвестиций администрации района Владимира Назарова, по результатам мероприятия планируется разработать комплексные предложения по формированию бренда. А все желающие жители муниципалитета могут присылать и свои креативные идеи того, как лучше визуализировать свою малую родину.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

22:00

Город трудовой доблести: Ханты-Мансийск

21:47

Как в Югре добыли 13 млрд тонн нефти: история достижения

21:24

Ветеран СВО получил боевую медаль с помощью уполномоченного по правам человека

6 февраля

На якобы «безопасный счет» югорчане за сутки перевели мошенникам почти 8 млн рублей

21:12

В Сургуте ученик вечерней школы на спор поднимал штангу и повредил позвоночник

21:02

На автозимниках Югры до пяти тонн ограничили грузоподъёмность транспорта

20:32

Фоточеллендж «Мой папа – солдат!» придумали и запустили в школе № 8 Когалыма

6 февраля

В Роспотребнадзоре Югры призвали усилить контроль за качеством продукции на однодневных ярмарка...

20:08

Премия «Молодой промышленник года» вводит спецноминации для женщин и руководителей туризма

19:20

Пять товаропроизводителей получили сертификаты «Сделано в Югре» на международной выставке

19:08

Десятилетие образования Югорской епархии митрополит Павел отметил богослужением в Югорске

5 февраля

563 заявки из 40 стран мира поступили на конкурсные программы «Духа огня»

18:29

Подразделения группировки «Север» отразили попытку наступления ВСУ в Курской области

18:18

В Сургуте предстоит ремонт на ГРЭС-2

18:09

Следователи Югры разбираются в обстоятельствах тяжёлого травмирования школьника после драки дет...

4 февраля

У миграционного центра в Нижневартовске произошла массовая драка

Читать все новости