Последние новости

09:50

Глава ВТБ предложил создать международную правовую базу для защиты финсектора от давления

09:01

Школьники Сургута постигают навыки проведения сердечно-легочной реанимации

20:58

В Югре наградили выдающихся работников культуры

25 марта

Мастерская талантов «Сибириус» помогает юным югорчанам развиваться в инженерном творчестве

20:23

Робот ассистировал в уникальной операции врачам ОКБ Ханты-Мансийска

19:40

Опыт Югры в области соцзащиты населения будет применяться в Луганской Народной Республике

19:26

В Югре вертолеты пришли на смену зимникам на время весенней распутицы

24 марта

В Югре стартовала стажировка для участников федеральной кадровой программы «Время героев»

19:17

Пассажирские суда на воздушной подушке начинают в Югре перевозки с учетом погоды

19:15

Югра удачно выступила на международном фестивале «Сказ на бивне мамонта»

18:41

16 лет убийца бегал от правосудия и 11 лет проведет в колонии строгого режима

21 марта

Губернатор Югры провел встречу с участниками «Школы мэров»

18:10

Ко Дню работника культуры: как выпускники «Лидеров России» развивают культурные проекты в Росси...

18:00

Сургутский район приглашает туристов проехать «По следам первопроходцев»

17:18

Нетрезвые водители — опасность на дороге

20 марта

Федеральные эксперты в формате открытого диалога поделились управленческим опытом с участниками...

Читать все новости

Две юные россиянки попали в мировой вокальный чарт


Две школьницы из России добились большого успеха на музыкальном поприще, попав с песней на русском языке в десятку мирового чарта Billboard с треком «Сигма Бой».

Песня вышла в октябре 2024 года и собрала миллионы просмотров в соцсетях. Чем обусловлен такой успех. Как сообщает владелец новосибирского лейбла Soul Rhyme Label Юрий Турцев, успех трека обусловлен тем, что песня была создана на основе вирусного мема, а продвижение песни осуществлялось через блогеров в соцсетях.

«В Likee могли продвигать ее через крупных блогеров, которые собирают миллионы просмотров. Например, у Алины Князь 2,7 млн подписчиков в Likee. Спродюсировал для неё три песни», — поделился Турцев.

По словам Турцева, которые цитирует Om1 Новосибирск, у исполнительниц был хороший бюджет на продвижение трека, качественные аранжировка и сведение.

По мнению Юрия Турцева, успех в мировых чартах обусловлен актуальной для всего мира темой и понятным текстом.
В случае с «Сигма Бой» певицам помогла стартовая аудитория, что упростило запуск и сэкономило бюджет.

Изначально трек ориентировался на платформу Likee, а попадание в мировой чарт, по словам Юрия Турцева, стало случайностью.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

09:50

Глава ВТБ предложил создать международную правовую базу для защиты финсектора от давления

09:01

Школьники Сургута постигают навыки проведения сердечно-легочной реанимации

20:58

В Югре наградили выдающихся работников культуры

25 марта

Мастерская талантов «Сибириус» помогает юным югорчанам развиваться в инженерном творчестве

20:23

Робот ассистировал в уникальной операции врачам ОКБ Ханты-Мансийска

19:40

Опыт Югры в области соцзащиты населения будет применяться в Луганской Народной Республике

19:26

В Югре вертолеты пришли на смену зимникам на время весенней распутицы

24 марта

В Югре стартовала стажировка для участников федеральной кадровой программы «Время героев»

19:17

Пассажирские суда на воздушной подушке начинают в Югре перевозки с учетом погоды

19:15

Югра удачно выступила на международном фестивале «Сказ на бивне мамонта»

18:41

16 лет убийца бегал от правосудия и 11 лет проведет в колонии строгого режима

21 марта

Губернатор Югры провел встречу с участниками «Школы мэров»

18:10

Ко Дню работника культуры: как выпускники «Лидеров России» развивают культурные проекты в Росси...

18:00

Сургутский район приглашает туристов проехать «По следам первопроходцев»

17:18

Нетрезвые водители — опасность на дороге

20 марта

Федеральные эксперты в формате открытого диалога поделились управленческим опытом с участниками...

Читать все новости