Последние новости

09:07

В России начнут готовить специалистов в области искусственного интеллекта

08:08

В Сургуте обсудили современные тренды развития местного самоуправления

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Эксперт PR QIWI Group Анастасия Журавлёва: «Аудитория не доверяет брендам, она верит человеку»

Фото: pixabay.com

На полях XV окружного форума «Информационный мир Югры» обсудили разработку личного цифрового бренда. В качестве эксперта выступила Анастасия Журавлёва, пресс-секретарь CEO QIWI.

Напомним, из-за нестабильной санитарно-эпидемиологической ситуации, вызванной коронавирусом, форум в этом году проходит в формате онлайн.

Ведущие эксперты в разных сферах медиа делятся своими наработками и мнениями с журналистами Югры. Темой одной из площадок стал «Цифровой личный бренд. Что нужно, чтобы у вас появилась работающая стратегия?»

«Многие думают, что личный бренд — это ведение социальных сетей. На самом деле понятие намного шире. Роль коммуникаций серьёзно трансформировалась. «Красивые фасады» брендов посыпались. Аудитория больше им не доверяет, она верит человеку», — поделитесь мнением Анастасия Журавлёва.

В ходе семинара она рассказала, как правильно выстроить концепцию цифрового образа, сколько времени на это потребуется и какими инструментами нужно пользоваться.

Ранее на форуме эксперт рассказала о важности развития эмоционального интеллекта человека.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

09:07

В России начнут готовить специалистов в области искусственного интеллекта

08:08

В Сургуте обсудили современные тренды развития местного самоуправления

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости