×
Общество
0

Эксперт PR QIWI Group Анастасия Журавлёва: «Аудитория не доверяет брендам, она верит человеку»

Читать «Новости Югры» в

На полях XV окружного форума «Информационный мир Югры» обсудили разработку личного цифрового бренда. В качестве эксперта выступила Анастасия Журавлёва, пресс-секретарь CEO QIWI.

Напомним, из-за нестабильной санитарно-эпидемиологической ситуации, вызванной коронавирусом, форум в этом году проходит в формате онлайн.

Ведущие эксперты в разных сферах медиа делятся своими наработками и мнениями с журналистами Югры. Темой одной из площадок стал «Цифровой личный бренд. Что нужно, чтобы у вас появилась работающая стратегия?»

«Многие думают, что личный бренд — это ведение социальных сетей. На самом деле понятие намного шире. Роль коммуникаций серьёзно трансформировалась. «Красивые фасады» брендов посыпались. Аудитория больше им не доверяет, она верит человеку», — поделитесь мнением Анастасия Журавлёва.

В ходе семинара она рассказала, как правильно выстроить концепцию цифрового образа, сколько времени на это потребуется и какими инструментами нужно пользоваться.

Ранее на форуме эксперт рассказала о важности развития эмоционального интеллекта человека.


Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Viber.
Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте