Последние новости

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

17:25

В Тобольске снимают фильм «Романовы: преданность и предательство»

17:17

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

16:51

Первая интеллектуальная игра для незрячих состоялась в Макеевке в рамках гранта губернатора Югр...

16:42

Аналитика Yota: югорчане стали больше пользоваться сервисами для каршеринга

16:30

Уровень преступности в Сургуте остается одним из самых низких в Югре

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

16:27

Борис Хохряков прокомментировал итоги заседания Совета Законодателей трех дум

15:44

Две команды Югры попали на пьедестал в смешанной эстафете на чемпионате России по биатлону

15:32

В Сургут прилетели 136 детей из Белгородской области

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

15:22

Сотрудник СурГУ оказала поддержку раненым бойцам СВО

15:05

Участники общероссийской конференции посетили приюты для животных в Ханты-Мансийске

15:02

Совет законодателей трех Дум обсудил реализацию Послания президента Федеральному Собранию

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Эксперты: качество нового участка улицы Маяковского в Сургуте не вызывает сомнений

Общество
15 октября 2020 18:50
Фото: Александр Онопа

Сейчас на объекте проводят крайнюю диагностику дороги специалисты центральной лаборатории по качеству дорог из окружной столицы. Для этого из Ханты-Мансийска прибыла спецмашина. Она измеряет такие показатели, как ровность, колея, сцепление дороги и колеса машины. Каждый показатель измеряется отдельно. Экспертам предстоит проехать по каждой полосе. Скорость движения от 40 до 50 км в час.

— Если какой-то из показателей не будет соответствовать требованиям проекта, то назначается ряд мероприятий. Но делается это не быстро, решение выносит комиссия. Например, если вдруг отсутствует сцепление дороги с колесом, — а этот показатель очень важный, он гарантирует безопасность движения, — тогда подрядчик либо меняет верхнее покрытие, либо полностью меняет асфальт. Но данная дорога в Сургуте строилась по нацпроекту, проходила множество предварительных экспертиз, поэтому есть уверенность, что все будет согласно ГОСТу, и дорогу откроют без замечаний, — рассказал Сергей Чурилов, начальник центральной лаборатории КУ «Управление автомобильных дорог» Ханты-Мансийска.

Долгожданное открытие продолжения улицы Маяковского состоится завтра, 16 октября. Ранее объект прошел общественную приемку и целый ряд испытаний лабораториями.

— У нас на объекте работает несколько лабораторий. Кто-то брал на экспертизу только дорожный материал, несколько лабораторий работали со стороны заказчика, строительного контроля. Все проверки выполнены. Так как у нас дорога строилась по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», то потребовалась дополнительная проверка со стороны государственной лаборатории, — рассказал директор МКУ «Управление капитального строительства» Роман Бойко.

Общая цена участка дороги — порядка 609 млн рублей. Деньги из трёх бюджетов: федеральные, окружные, городские. Надежды на дорогу возлагаются большие: она должна хоть как-то разгрузить центральные улицы от потока транспорта и соединить два микрорайона.

— Данная дорога находится в центре города. Университетская, не смотря на то что ещё развивается, в будущем станет центральной улицей. На ней находятся знаковые объекты. Ввели главную площадь города. Но Университетская и параллельная с ней улица 30 лет Победы очень загружены транспортом. Мы долго ждали продолжение Маяковского, чтобы разгрузить движение в этом районе, — добавил Роман Бойко.

Все материалы, которые были применены при строительстве дороги, отвечают новым техническим требованиям, с которыми подрядчики столкнулись совсем недавно.

— Старые ГОСТы уходят, мы здесь работали по новым. Переход не простой. С 1960-х годов работали на старых смесях. Теперь все совершено по-другому и оборудование другое пришлось закупить. Один комплект — около 20 млн рублей, — поделился Василий Тепляков, начальник дорожной лаборатории компании исполнителя.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

17:25

В Тобольске снимают фильм «Романовы: преданность и предательство»

17:17

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

16:51

Первая интеллектуальная игра для незрячих состоялась в Макеевке в рамках гранта губернатора Югр...

16:42

Аналитика Yota: югорчане стали больше пользоваться сервисами для каршеринга

16:30

Уровень преступности в Сургуте остается одним из самых низких в Югре

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

16:27

Борис Хохряков прокомментировал итоги заседания Совета Законодателей трех дум

15:44

Две команды Югры попали на пьедестал в смешанной эстафете на чемпионате России по биатлону

15:32

В Сургут прилетели 136 детей из Белгородской области

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

15:22

Сотрудник СурГУ оказала поддержку раненым бойцам СВО

15:05

Участники общероссийской конференции посетили приюты для животных в Ханты-Мансийске

15:02

Совет законодателей трех Дум обсудил реализацию Послания президента Федеральному Собранию

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости