×
Общество
0

Эксперты обсудили проблемы и потенциал продвижения бренда Югры


Механизмы продвижения бренда Югры для повышения туристской, инвестиционной и общественной привлекательности региона обсудили накануне эксперты в рамках стратегической сессии окружного совета по маркетингу и брендингу. Участники перечислили огромное количество проектов, мероприятий и объектов, которые в той или иной степени могут представлять округ как для внутренней, так и для внешней аудитории. При этом они сошлись во мнении, что позиционирование Югры как бренда должно носить целенаправленный и системный характер.

Участники обсудили маркетинговую основу для разработки стратегии продвижения округа, изучили результаты прошедшего Хакатона и визуальную идентификацию бренда Югра. Также перед экспертами стояла задача разработать дорожную карту развития и продвижения бренда.

Кто является целевой аудиторией бренда Югры, что он должен делать, чтобы привлекать внимание людей разных групп: предпринимателей, молодежь, туристов, специалистов и так далее? Нужны ли новые брендовые мероприятия для продвижения региона? На такие вопросы в ходе полемики пытались найти ответы специалисты различных организаций, ведомств, общественники и жители округа.
Регион стал более привлекательным как на международном, так и на федеральном уровне. В этом есть заслуга и губернатора Натальи Комаровой, которая активно участвует во многих имиджевых мероприятия, в том числе международного уровня, достойно представляя на них руководство региона.

В Югре организуется очень много мероприятий различной направленности, затрагивающие практически все сферы: культуру, науку, бизнес, инновации, спорт и многое другое. Например, большой резонанс вызывают такие проекты как ежегодный IT-форум с участием стран БРИКС, который в этом году впервые не состоялся из-за пандемии, международные соревнования по биатлону и другим видам спорта, культурные фестивали, проект «Сделано в Югре», детский кванториум и многое другое.

Прежде чем ответить на вопрос, нужны ли региону новые имиджевые мероприятия, участники дискуссии предложили обсудить эффект от того, что уже реализуется.

– В Югре проводится огромное количество мероприятий, но хотело бы получить ответ на вопрос об эффекте их организации, – высказалась консультант отдела территориального маркетинга и брендинга департамента общественных и внешних связей Югры Екатерина Шинкарь.

Не все мероприятия обладают достаточным потенциалом для привлечения широкого внимания общественности как внутри региона, так и за его пределами, и работать на бренд, заявил заместитель генерального директора Фонда развития ХМАО – Югры Игорь Усатый.

– Поэтому не на все из них можно делать ставку в том, чтобы заинтересовать разные целевые аудитории. Невозможно ждать от какой-нибудь конференции привлечения определенного числа туристов в регион. Особенно если речь идет о четких целевых показателях. Кроме того, некоторые мероприятия проводятся просто для того, чтобы провести. Но при этом можно выделить более десятка крупных проектов, которые организованы на очень высоком уровне обладают высоким потенциалом по привлечению туристов и решению других имиджевых задач, – сказал Игорь Усатый.

В числе наиболее перспективных мероприятий он назвал все, что связано с брендом Ханты-Мансийска как новогодней столицы Сибири, проект UGRA-LOPPET, а также другие спортивные инициативы, направленные на популяризацию здорового образа жизни, и многое другое. В то же время участники заметили, что даже эти инициативы нуждаются в более широкой раскрутке и продвижении в расчете как на региональную аудиторию, так и на жителей других регионов. Кроме того, в округе достаточно ярких и заслуженных людей, имена которых также могут ярче представлять югорский бренд как на всероссийской, так и на международной арене.

Участники обозначили для стратегического совета цель задать региональным проектам, обладающим большим потенциалом, новые смыслы, чтобы они не преследовали формальных целей, а могли более эффективно работать на имя региона, повышать его ценность для местных жителей и привлекательность для других целевых аудиторий.

Теги статьи: #Югра #Туризм

Автор текста: Есен Абилькенов

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии