89.6249   $ 73.9968





×
Общество
0

Электронная телефонная очередь устранила реальные очереди в поликлиниках Нягани

Медицинские услуги для няганцев стали более доступными, горожане перестали жаловаться на невозможность записаться на прием и вызвать врача дом. В городской поликлинике Нягани внедрена электронная услуга «Лист ожидания».

После Нового года в поликлинике усовершенствовали систему дозвона и добавили двух специалистов в call-центр. C телефонными обращениями сейчас работают четыре администратора и две медсестры.

В результате сравнительного анализа звонков, которые поступили в call-центр за декабрь и январь с учётом отвеченных, непринятых и необработанных звонков по причине занятости линии наблюдается значительное снижение обращений.

В декабре 2020 года ежедневная цифра достигала трех тысяч звонков, в январе 2021 года — 1200 и менее. Электронная телефонная очередь и расширение штата позволили сделать получение медицинских услуг для жителей более доступными.

— Болеe 80 % всех поступающих в call-центр звонков обрабатываются. А ещё в декабре из-за большого потока обращений дозвониться могли менее половины граждан, — рассказала Татьяна Колосова, врио главного врача Няганской городской поликлиники.

Теги статьи: #Нягань #Татьяна Колосова

Автор текста: Виктория Шкляр

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии