Деятельность: учитель истории и обществознания, председатель первичной профсоюзной организации «Средней школы № 3» г. Когалыма, региональный куратор социального проекта «Круговорот добра». Победитель городского конкурса общественного признания «Педагогический триумф» в номинации «Одаренному ребенку – одаренный педагог».
Почетный работник общего образования. Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
— Мне очень нравится Когалым.
Я люблю его, никогда даже не задумывалась о переезде в другой город. Еще очень нравится Ханты-Мансийск: такая своеобразная природа и эклектика, необычный и красивый город. И в целом Югра – уникальный регион с живописной природой и огромными богатствами. Но самое ценное – это люди, северяне – отзывчивые и добрые.
Конечный пункт – станция Когалымская
Отец Галины – строитель железных дорог. Семья часто переезжала, но последний переезд случился в Когалым, когда город был еще поселком и назывался Когалымский. Галине было 13 лет, когда они переехали на Север. Она и подумать не могла, что это тот самый город, в котором она останется жить. «Мы приехали из Белоруссии в совершенно иную климатическую зону. Но тогда в наш поселок приезжали выходцы со всего Советского Союза, каждый – со своей культурой. У нас в классе учились украинцы, белорусы, казахи. Было очень интересно заводить новые знакомства», — делится Галина Серегина.
Круговорот добра
В 2015 году она запустила социальный проект «Круговорот добра». Его цель – помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Со своими учениками Галина Ивановна пишет письма и открытки пожилым людям, детям-инвалидам – тем, кто нуждается во внимании больше всего. А потом отправляет их почтой в разные уголки России. Проект поддержала вся школа, к акции подключились детские сады, обычные жители города и ее мама. Часто в ответ приходят письма, завязывается дружба.
– Я практикую предметно-материальный подход к урокам. Есть большая коллекция кукол в национальных костюмах, коллекция монет.
Я все показываю детям и даю потрогать. Им так интереснее изучать предмет. Также даю задание на лето – дома отыскать старинный документ, например, свидетельство о рождении бабушки. Мы эти документы изучаем. Когда есть личная семейная история, предмет становится понятнее. Еще делаем подборку старых фотографий, по которым проводим исследовательскую работу. К примеру, анализируем, как подросток выглядел в 1980-х годах и сейчас. Самое главное для меня – научить ребят размышлять.
У меня на уроке есть волшебный ящичек, в котором хранятся осколки старинной амфоры, которую привез с археологических раскопок мой ученик. Для науки она ценности не имеет. Зато для пятиклассников – бесценна, ведь с нее начинается их знакомство с историей.
Опубликованных комментариев пока нет.