Последние новости

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

13:44

Порядка 200 млн рублей направят на ремонт соцобъектов в Сургутском районе

13:19

Новый спорткомплекс при поддержке Сургутнефтегазбанка

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

12:52

Билайн запатентовал новый метод рефарминга

12:37

Дарите добро вместе с Сургутнефтегазбанком!

12:02

В Сургуте сегодня проходит региональный форум «Современные тренды развития местного самоуправле...

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

Читать все новости

«Газпром энергосбыт Тюмень» увеличил количество консультантов в Центре обслуживания клиентов в Нефтеюганске

В октябре нефтеюганцы получили от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вторую квитанцию с расчетами по холодному водоснабжению и водоотведению. В платежных документах указан номер лицевого счета, на оборотной стороне — способы передачи показаний приборов учета и оплаты оказанных услуг. Однако за дополнительной информацией абоненты нередко обращаются в Центр обслуживания клиентов. На период переходного периода, когда у горожан еще возникают вопросы, было принято решение увеличить количество специалистов, оказывающих консультационную помощь в зале клиентского офиса.

С августа этого года АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стало платежным агентом АО «Юганскводоканал», дополнительно взяв на расчетно-кассовое обслуживание около 27 тысяч лицевых счетов. Соответственно, выросло количество как дистанционных, так и очных обращений граждан. К примеру, в последние два месяца в Центр обслуживания клиентов в Нефтеюганске, расположенный по адресу: 5 микрорайон, дом 49, в среднем обращается порядка 220-250 человек ежедневно.

«Абоненты, ранее являвшиеся клиентами компании по энергоснабжению, конечно, не испытывают никаких сложностей, они передают показания приборов учета и оплачивают иные коммунальные услуги по единому лицевому счету, используя привычные для них сервисы. Наша задача — сделать не менее комфортным взаимодействие с компанией для новых абонентов, в первую очередь принятые меры по дополнительному информированию нацелены на эту категорию потребителей, среди которых много пожилых людей», пояснила начальник Нефтеюганского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Любовь Анисимова.

Потребителям преклонного возраста, испытывающим сложности с доступом к интернету, энергетики рекомендуют использовать для передачи показаний приборов учета холодного водоснабжения и энергоснабжения следующие сервисы компании:

  • единый многоканальный номер контактного центра 8 800-100-56-06 (оптимальное время с 1-го по 15-е число)

  • «Голосовой помощник» по номеру телефона +7 900 393-01-77;

  • чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber;

  • SMS-сообщения на номер телефона +7 903 767-20-60;

  • банкоматы / терминалы ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Газпромбанк» и мобильные приложения данных банков.

Оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии пожилые люди могут в офисах, банкоматах и мобильных приложениях банков-партнеров (дополнительно, кроме вышеназванных — АО Банк «СНГБ», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Тинькофф»), а также в отделениях «Почты России». Для этого нужно иметь при себе квитанцию от АО «Газпром энергосбыт Тюмень».

Уверенным пользователям интернета подойдут современные дистанционные сервисы, среди которых: Личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru; мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»; виджет на сайте без регистрации.

Выбирайте наиболее удобные для себя сервисы, передавайте показания приборов учета и оплачивайте услуги своевременно.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

13:44

Порядка 200 млн рублей направят на ремонт соцобъектов в Сургутском районе

13:19

Новый спорткомплекс при поддержке Сургутнефтегазбанка

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

12:52

Билайн запатентовал новый метод рефарминга

12:37

Дарите добро вместе с Сургутнефтегазбанком!

12:02

В Сургуте сегодня проходит региональный форум «Современные тренды развития местного самоуправле...

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

Читать все новости