В октябре нефтеюганцы получили от АО «Газпром энергосбыт Тюмень» вторую квитанцию с расчетами по холодному водоснабжению и водоотведению. В платежных документах указан номер лицевого счета, на оборотной стороне — способы передачи показаний приборов учета и оплаты оказанных услуг. Однако за дополнительной информацией абоненты нередко обращаются в Центр обслуживания клиентов. На период переходного периода, когда у горожан еще возникают вопросы, было принято решение увеличить количество специалистов, оказывающих консультационную помощь в зале клиентского офиса.
С августа этого года АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стало платежным агентом АО «Юганскводоканал», дополнительно взяв на расчетно-кассовое обслуживание около 27 тысяч лицевых счетов. Соответственно, выросло количество как дистанционных, так и очных обращений граждан. К примеру, в последние два месяца в Центр обслуживания клиентов в Нефтеюганске, расположенный по адресу: 5 микрорайон, дом 49, в среднем обращается порядка 220-250 человек ежедневно.
«Абоненты, ранее являвшиеся клиентами компании по энергоснабжению, конечно, не испытывают никаких сложностей, они передают показания приборов учета и оплачивают иные коммунальные услуги по единому лицевому счету, используя привычные для них сервисы. Наша задача — сделать не менее комфортным взаимодействие с компанией для новых абонентов, в первую очередь принятые меры по дополнительному информированию нацелены на эту категорию потребителей, среди которых много пожилых людей», — пояснила начальник Нефтеюганского межрайонного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Любовь Анисимова.
Потребителям преклонного возраста, испытывающим сложности с доступом к интернету, энергетики рекомендуют использовать для передачи показаний приборов учета холодного водоснабжения и энергоснабжения следующие сервисы компании:
-
единый многоканальный номер контактного центра 8 800-100-56-06 (оптимальное время с 1-го по 15-е число)
-
«Голосовой помощник» по номеру телефона +7 900 393-01-77;
-
чат-бот АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber;
-
SMS-сообщения на номер телефона +7 903 767-20-60;
-
банкоматы / терминалы ПАО Сбербанк, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Газпромбанк» и мобильные приложения данных банков.
Оплачивать жилищно-коммунальные услуги без комиссии пожилые люди могут в офисах, банкоматах и мобильных приложениях банков-партнеров (дополнительно, кроме вышеназванных — АО Банк «СНГБ», ПАО «Промсвязьбанк», АО «Тинькофф»), а также в отделениях «Почты России». Для этого нужно иметь при себе квитанцию от АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Уверенным пользователям интернета подойдут современные дистанционные сервисы, среди которых: Личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru; мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»; виджет на сайте без регистрации.
Выбирайте наиболее удобные для себя сервисы, передавайте показания приборов учета и оплачивайте услуги своевременно.
Опубликованных комментариев пока нет.