×
Общество
0

«Газпром нефть» поддержит более 150 социальных проектов в регионах

Подведены итоги восьмого грантового конкурса корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города». «Газпром нефть» выбирает и поддерживает в регионах деятельности проекты в сфере образования, экологии, комфортной городской среды и спорта, инициированные местными жителями.

На рассмотрение экспертного жюри поступило 558 заявок. Это проекты, которые предложили и готовы лично развивать городские активисты, лидеры сообществ, бюджетные организации и НКО. Сегодня в фокусе внимания — инициативы, связанные с экологией и местными сообществами, включая коренные малочисленные народы Севера.

В прошлом году в связи с пандемией конкурс был приостановлен на этапе сбора заявок. Используя дополнительное время, при методологической поддержке «Родных городов» заявители переработали свои проекты с учетом «новой реальности». Почти каждый проект был обеспечен сценариями их проведения в онлайн-, офлайн- или гибридном формате.

РГ_Грантовый конкурс_Куборо.jpg

По итогам конкурса поддержку получат 156 проектов в Омске, Оренбурге, Томске, Тюмени, Ханты-Мансийском АО и Ямало-Ненецком АО. На протяжении всего грантового цикла победителям конкурса гарантировано экспертное сопровождение «Родных городов» — от плановых тренингов до консультаций под запрос. Грантополучателей снабжают навыками управления проектами, фандрайзинга и использования цифровых инструментов. Программа социальных инвестиций оказывает коммуникационную поддержку проектам, обеспечивая им устойчивую репутацию для дальнейшего развития.

Член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль:

«Одними из первых среди крупного российского бизнеса внедрив практику целевого грантового финансирования, сегодня мы имеем опыт и понимание, какие именно инициативы способны на самостоятельное плавание и после нашей поддержки. В среднем это удается трети проектов. Мы анализируем факторы этой успешности и учитываем их при дальнейшем отборе. Долгосрочным инициативам — зеленый свет: около 40 % отмеченных в этом году проектов мы так или иначе поддерживали ранее. Логика грантового конкурса — обеспечить лидеров позитивных изменений в регионах деятельности компании компетенциями, которые позволят им в дальнейшем развивать проекты на благо своих родных городов».

РГ_Грантовый конкурс_Проект Голоса родной земли.jpg

В Югре в рамках грантового конкурса поддержано 33 проекта, из них 17 — это юридические лица, 16 — представители инициативных групп граждан. Свои идеи представили организации, объединения и активисты из Ханты-Мансийска, Ханты-Мансийского района, Кондинского района и Уватского района Тюменской области.

Начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Хантос» Евгений Родионов:

«Ежегодно мы получаем более 100 заявок на наш грантовый конкурс. Наблюдая за успешной реализацией проектов грантополучателей, мы можем с уверенностью говорить о позитивных изменениях в регионе, о правильно выбранной социальной стратегии. Наша ключевая задача – помочь жителям реализовать их творческие инициативы, направленные на изменение качества жизни в населенных пунктах, и оказать всестороннюю поддержку, обеспечив их необходимыми для успешной реализации проектов инструментами».

РГ_Грантовый конкурс_Проект Арт-газон.jpg

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», которая с 2012 года системно совершенствует качество жизни в регионах деятельности компании, поддерживая инициативы местных сообществ и развивая собственные проекты.

Грантовый конкурс как дополнительный инструмент социальной поддержки регионов деятельности компании стартовал в Оренбургской области в 2013 году. Успешная реализация пилотного проекта позволила тиражировать этот опыт и впоследствии организовать полномасштабный конкурс сразу в шести регионах. За период с 2013 по 2019 годы «Газпром нефть» поддержала более 600 социальных инициатив.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии