«Это одновременно и live-трансляция, и стриминговый канал, и интерактивный чат, где пользователи задают вопросы и получают консультации. С одной стороны, мы предлагаем для просмотра в удобное для аудитории время собственный эксклюзивный контент из представленного на ресурсе видеобара, с другой - транслируем актуальные новости и аналитику от органов в прямом эфире и - самое главное - отвечаем на вопросы в интерактивном чате и на звонки зрителей. Что касается жалоб, требующих проверок, то они сразу направляются в профильные подразделения прокуратуры», - рассказал Начальник управления взаимодействия со средствами массовой информации Генеральной прокуратуры Александр Куренной.
Таким образом, прокуратура предлагает гражданам принципиально иначе посмотреть на процесс коммуникации с ведомством. Безусловно, новый сервис не отменит традиционные форматы обращений, жалоб и приемов. Тем не менее есть расчет на то, что существенный массив вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов граждан, будет решаться в таком интерактивном режиме. Что не менее важно, этот сервис станет прорывом в плане профилактики нарушений законодательства, правового просвещения и укрепления правового сознания в общества, поясняют на официальном сайте Генпрокуратуры.
Сегментация по сферам реализуется за счет постоянной программной сетки вещания. Ежедневно доступна актуальная программа эфира с профильными рубриками. Зрители легко могут сориентироваться по предпочтительному времени подключения к эфиру в зависимости от интересующей их тематики.
Через «Эфир» уже удалось решить довольно много конкретных проблем. Так, в Удмуртии сиротам в ускоренном режиме выдали квартиру, в Уфе мать с больным ребенком перевезли из барака в нормальную квартиру, из одного антикафе забрали краснокнижного филина, который содержался там для развлечений и т.д.
По многим темам в «Эфире» дают оперативные правовые консультации, например, по льготам многодетным матерям, оформлению земельных участков и льготного жилья, плохой работе ЖКХ и аварийных служб, отказам на прием детей в детский сад, нарушению прав детей в школах. Генпрокуратура рассказывает, в какой орган власти эффективнее обратиться, как составить жалобу и что сделать, чтобы не было лишней волокиты.
В работу «Эфира» включился и Ханты-Мансийский автономный округ. СМИ округа направляют свои лучшие материалы для трансляции их на новом федеральном ведомственном канале.
«Работа только началась. Мы планируем привлечь наши окружные средства массовой информации к совместной деятельности. Очень важно, что наши материалы появятся в федеральном эфире, а значит, проблемы, поднятые журналистами, получат еще более оперативное решение», - поделилась старший помощник прокурора Югры по правовому обеспечению Дина Московских.
Опубликованных комментариев пока нет.