Последние новости

21:39

Журналисты из Нижнего Новгорода задали вопросы мигрантам на знание русского языка

21:34

Школьницу из Новосибирска подозревают в рассылке сообщений о теракте

21:28

Песков: в России нет планов блокировки мессенджера Telegram

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

21:23

В Ханты-Мансийске определили победителей «Стартап-тура» фонда «Сколково»

21:19

Боец из Югры отблагодарил добровольцев Гумкорпуса

21:15

Президент Путин по вопросу возврата смертной казни высказывался однозначно

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

21:09

В Югре 16-летний подросток ответит за ложное сообщение об акте терроризма

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

«Город первых»: Мегион представил свой бренд

Как искали идею, которая сделает город узнаваемым.

Любой город больше, чем его физические границы: у каждого свой живой характер, привычки и образ жизни. А чтобы все это подчеркнуть, для городов создают узнаваемый визуальный образ. То есть разрабатывают бренд – четкое сообщение, которое часто основывается на очевидных ассоциациях с конкретным местом, а иногда, наоборот, разбивает предубеждения вдребезги.
По сути, работа профессионалов в брендинге территорий сводится к простой формуле: взять у жителей то, что они чувствуют и ценят, и упаковать это так, чтобы было интересно внешнему миру. В Мегионе эта работа завершена. Недавно жителям города представили бренд города.

– Напомню, что работу над созданием бренда мы начали еще в прошлом году. Провели несколько форсайт-сессий по определению основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ городского округа, восприятия территории на уровне города, региона и страны. Вы знаете, люди охотно откликались. Обратная связь всегда была, – рассказывает заместитель начальника отдела управления проектами АНО «Институт развития города Мегиона» Михаил Изюмов.
Об этой работе он готов говорить часами, как и о мегионцах, которые делились своими идеями, предлагали слоганы, варианты логотипов.
– В публичных обсуждениях участвовали представители общественных объединений, специалисты в области краеведения, архитекторы, дизайнеры, пиар-специалисты, молодежь, предприниматели. У каждого – своя идея, имеющая право на жизнь, – продолжает эксперт.
Чтобы вовлечь в этот процесс как можно больше жителей, город организовал в социальных сетях опрос общественного мнения по выработанным на форсайт-сессиях предложениям. Отклики получили, причем немало. Если заглянуть в соцсети, можно увидеть, что там развернулась настоящая дискуссия. Тоже плацдарм для поиска идей.
На основе поступивших предложений разработали и утвердили концепцию бренда Мегиона. При этом она не заменит официальную символику города, а, наоборот, расширит возможности для визуального представления.
– Из большого количества вариантов слогана был выбран основной: «Город первых». Именно он оказался наиболее близок подавляющему большинству местных жителей, – поясняет Михаил Изюмов. – С одной стороны, он отсылает нас к истокам освоения первых месторождений нефти в Среднем Приобье, к подвигу наших первопроходцев, нефтяников, геологов, водителей и всех тех, кто своим трудом создавал наш город, чьими руками ковалась нефтяная история нашей страны. А с другой стороны, он устремлен вперед, в будущее, к достижению новых результатов в различных сферах деятельности.
Разработан и логотип в виде большой каркасной буквы «М», которая заполнена главными символами города. Например, это соболь, точнее, Собенок – да, у символа есть и имя.
– На голове у него летная шапка. Почему летная, спросите вы? Да потому, что Собенок стремится быть первым и лучшим. Он отсылает нас к нашим отцам и дедам – романтикам и авантюристам, – добавляет наш эксперт.
Всего разработано шесть логотипов, седьмой в запасе.
– Цвета использовали теплые, дружелюбные. Графическая составляющая очень интересная – мозаичная, – рассказывает он. – Предусмотрены логотипы на все случаи жизни. Их легко подогнать под различные городские мероприятия, которые и создают комплексный образ города.
Вдобавок теперь их можно смело размещать на сувенирной и печатной продукции
«Как круто, что у нас теперь есть своя отличительная особенность, выраженная в графике!» – написала в соцсетях после презентации бренда Ирина Фидарова.
– К сорокалетию города у Мегиона появился свой фирменный логотип и слоган. Работа была сделана большая. Я хочу выразить благодарность всем жителям Мегиона, которые стали участниками этого процесса, – заявил во время презентации бренда глава муниципалитета Олег Дейнека.
Территориальный брендинг Мегиона определяет его идентичность и имидж, суть, традиции и уникальность. Проще говоря, у города теперь есть визитная карточка.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

21:39

Журналисты из Нижнего Новгорода задали вопросы мигрантам на знание русского языка

21:34

Школьницу из Новосибирска подозревают в рассылке сообщений о теракте

21:28

Песков: в России нет планов блокировки мессенджера Telegram

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

21:23

В Ханты-Мансийске определили победителей «Стартап-тура» фонда «Сколково»

21:19

Боец из Югры отблагодарил добровольцев Гумкорпуса

21:15

Президент Путин по вопросу возврата смертной казни высказывался однозначно

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

21:09

В Югре 16-летний подросток ответит за ложное сообщение об акте терроризма

20:37

СКР: исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» финансировали с Украины

19:47

Школьник из Сургута выиграл конкурс по истории пожарной охраны России

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости