×
В Югре
0

II Форум по брендингу и маркетингу территории: Ханты-Мансийск ищет новые форматы сотрудничества с общественностью

Команда управленцев администрации Ханты-Мансийка — участников II Форума по брендингу и маркетингу региона — заинтересовалась опытом Нижнего Новгорода по созданию общественных институтов по развитию города и креативных инициатив. На мероприятии с докладом по этой теме выступила архитектор, руководитель АНО «Институт развития городской среды» в Нижнем Новгороде Зоя Рюрикова.

Предварительные переговоры между администрацией Ханты-Мансийска и представителями нижегородского института прошли в ходе второго дня работы форума. Отметим, на данный момент договоренности не закреплены: как поясняют в мэрии столицы Югры, активное обсуждение темы начнется по завершению мероприятия.

«Мы будем говорить о практике, в том числе Нижнего Новгорода по формированию городской организации по изучению запроса жителей, активистов Ханты-Мансийска, по поддержке и развитию общественных инициатив во благо города. Безусловно, в этой работе будут участвовать представители креативного класса, бизнес-сообщества, власти, эксперты и активные хантымансийцы. Можно сказать, что это первый результат нашей работы на форуме», — поделилась Наталья Корчагина, руководитель управления общественных связей администрации столицы Югры.

Напомним, в Ханты-Мансийск с 25 по 27 октября проходил II Форум по брендингу и маркетингу региона. В течение трех дней более 200 участников — среди них дизайнеры, архитекторы и урбанисты, специалисты по PR и СМИ, общественники, краеведы, представители бизнеса и органов власти, — вместе с 14 экспертами обсуждали наиболее актуальные вопросы современной урбанистики и создания локальных брендов. Отметим, около 70 из 220 заявок на участие поступили от представителей муниципальных администраций.

Организатором мероприятия, проходящего на базе гостиничного комплекса «Югорская долина», выступает департамент общественных и внешних связей Югры.

Основными темами обсуждения в рамках работы тематических площадок форума стади перспективы развития территориальных брендов и управления ими, разработка айдентики и брендбуков отдельных муниципалитетов, создание визуальной среды городского пространства, международное позиционирование территорий и иные вопросы.

Партнерами форума выступили «Центр прикладной урбанистики» и АУ «Центр «Открытый регион».

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии