×
Общество
0

Качество электронных услуг в Сургутском районе становится лучше

Более 7 тысяч жителей Сургутского района активировали личный кабинет на сайте госуслуг. Об этом журналистам сообщили представители администрации муниципального образования и МФЦ Сургутского района.

Напомним, правительство автономного округа поставило задачу перед муниципальными образованиями обеспечить долю граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме, на уровне 50%, а к 2018 году этот показатель должен возрасти до 70%.

Самые активные пользователи сайта госуслуг – жители Локосово. Здесь активировали личные кабинеты более 80% жителей старше 14 лет. Большой популярностью у школьников и их родителей пользуется «Электронный дневник». Получив пароль от личного кабинета, родители могут вовремя проследить за успеваемостью ребенка, а также узнать о домашнем задании. Помимо этого, подросток может самостоятельно подать документы на получение загранпаспорта или ИНН.

МФЦ Сургутского района за 11 месяцев оказал 88 тысяч услуг. Так, например, за справкой об отсутствии судимости через офисы МФЦ Сургутского района обратились 1800 человек. Справка готовится в течение 30 дней, а через сайт госуслуг - 20 дней.

Благодаря порталу госуслуг можно записаться на прием к врачу, проверить судебные и налоговые задолженности, оформить загранпаспорт. Еще один положительный момент: при оплате штрафов ГИБДД через портал госуслуг в установленный в протоколе срок можно получить скидку до пятидесяти процентов.

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии