×
Экономика
0

Как смузи из Югры покоряют Москву, Нижний Новгород и Санкт-Петербург

Смузи, соки, пудинги и молоко из югорских ягод и орехов набирают популярность среди россиян. Благодаря росту спроса нижневартовское предприятие «Ботаника Бар» успешно преодолело пандемию, открыло филиал в Москве и франшизы в Нижнем Новгороде, Тюмени и Санкт-Петербурге.

– У нас два направления деятельности: производство уникальной продукции и кафетерий-смузитерий (по факту это экофуд здорового питания). Мы не используем «молочку». Грубо говоря, экосмузи – это аналог безмолочных йогуртов, – рассказала предприниматель Виктория Фролова. – Мы производим собственное ореховое молоко из дикоросов. Используем кедровый орех, крымский миндаль, фундук, кавказский орех. На основе полученного орехового молока делаем смузи, чаи-пудинги, «волшебное ореховое молоко», также есть линейка детокс-продуктов для похудения, оздоровления.
По ее словам, в их составе – только натуральные ингредиенты, никаких консервантов, красителей, ароматизаторов и сахара.
– Сегодня наша компания реализует целую линейку гипоаллергенных продуктов из дикорастущих ягод Югры. У нас мануфактурное производство, при этом все бизнес-процессы оцифрованы и технологичны. Мы смогли начать поставки нашей продукции в Москву, и по-прежнему ее срок хранения – всего четыре дня.
Во время ограничений из-за COVID-19 предприниматель переориентировала проект на доставку.
– Еще до пандемии у нас была развита доставка. Поэтому с ее началом у нас по факту был рост. Люди сидели дома, хотели есть, а наша продукция к тому же была оздоровительной, направленной на улучшение иммунитета. Поэтому спрос увеличился, – отметила Виктория.
Ограничения позволили наладить целый ряд процессов, создать систему внутреннего контроля. Для работников ввели еженедельное тестирование.
– Мы обеспечиваем все нормы – замер температуры, санитайзеры, разметку, дезинфекцию. Первое время с заказами отправляли брендированные маски. Нужно учиться правильно выстраивать и вести свой бизнес, исходя из нынешних реалий, нужно подстраиваться, – подчеркнула предприниматель.
«Ботаника Бар» даже расширил ассортимент за счет товаров длительного хранения.
– Вся краткосрочная продукция у нас реализовывалась на таких точках, как детские и спортивные учреждения (школы танцев, фитнес-центры). Все это оказалось закрыто. Мы испугались и начали выпускать долгосрочную продукцию. Распространяли ее через WildBerries, это также позволило нам выйти на сетевые магазины, – пояснила Виктория Фролова.
Кроме того, проект начал расширяться.
– У нас давно был запущен франчайзинг, но теперь мы начали более активно его продвигать. Сформирован специальный отдел, который начал осуществлять продажи. В Москве мы открыли собственную точку – это филиал, где есть производство. Нижний Новгород, Тюмень и Санкт-Петербург – это франчайзинг. Последние три месяца идет подготовка к их открытию.
Как подчеркнула предприниматель, во многом таких результатов удалось достигнуть за счет выросшего спроса и «коронавирусной» поддержки, такой как беспроцентные кредиты на выплату заработной платы.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии