Последние новости

16:08

20 апреля отмечается Национальный день донора

15:32

Торговые киоски, палатки и ларьки на частных территориях Сургута приводят к единообразию

15:21

Teлеграм оперативно заблокировали канал с обещаниями устроить расстрел в школах Югры

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:14

В Сургуте пройдёт первый этап Кубка молодёжной лиги России по волейболу

15:02

В Югре ребенок сломал руку в автобусной давке

14:31

По обращению в соцсетях руководитель «Северречфлота» помог установить скамейку у речвокзала Хан...

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

13:57

Спасатели Югры помогут коллегам из Тюменской области в период экстремального паводка

13:38

Павел Завальный сообщил о подготовке к строительству моста через Обь в Октябрьском районе

13:03

Школьникам Сургутского района напомнили о геноциде времен Великой Отечественной войны

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

12:37

В Сургуте строят 4 школы, детский сад и 5 спортивных комплексов

12:00

Жителей Югры приглашают на XII Молодежный фестиваль искусств «Зелёный шум»

11:35

Военкор «Известий» Семен Еремин погиб в Запорожской области

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Корпоративные клиенты Tele2 на Урале обращаются к аналитике big data в два раза чаще

Общество
29 марта 2022 11:52

Мобильный оператор Tele2 подводит итоги работы в бизнес-сегменте за 2021 год. Абонентская база увеличилась на 14%, а общая выручка - на 17%. Большинство контрактов было заключено в сферах строительства, логистики и ресторанного бизнеса. Наибольшую динамику показывает спрос на продукты, созданные при помощи больших данных.

В прошедшем году бизнес продолжил поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Большое внимание уделялось оценке эффективности принятых решений, глубокой аналитике и построению новых парадигм развития. Частные и государственные предприятия стали активнее использовать цифровые сервисы, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы и организовать дистанционные формы работы. Потребление data-трафика клиентами выросло в среднем на 37%.

Наиболее востребованными услугами у бизнес-абонентов стали корпоративная АТС и SMS-таргет. Спрос на АТС в прошедшем году вырос на Урале в два раза. Сервис позволяет в течение суток организовать многоканальную телефонную сеть без затрат на оборудование и технических специалистов, записывать входящие и исходящие звонки для оценки качества работы сотрудников. Количество клиентов услуги SMS-таргет в прошедшем году увеличилось на 8%. Сервис интегрирован с технологией big data, учитывает геолокацию, что позволяет найти подходящих адресатов по нескольким десяткам параметров. 

Продажи M2M-сервиса выросли за год на 8%. Современная М2М-платформа позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени, на высокой скорости осуществлять сбор информации и отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.

Татьяна Филиппова, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Урал» Tele2:

«Tele2 развивает пул корпоративных продуктов и сервисов, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов. Благодаря актуальным услугам абонентская база оператора выросла в прошлом году на 14%, а выручка оператора - на 17%. Сегодня аналитика на основе больших данных – одна из самых востребованных услуг среди корпоративных клиентов оператора. Бизнес-абоненты Tele2 на Урале в 2021 обращались к аналитике big data в два раза чаще по сравнению с 2020 годом. Анализируя большой массив данных, компания предоставляет своим клиентам скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику и таргетированные продукты. Компания продолжает разрабатывать опции, которые помогут упростить и сделать более эффективными бизнес-процессы».

Для решения задач бизнеса по обеспечению сотрудников качественной связью с учетом постоянно меняющихся потребностей Tele2 предлагает корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет B2B-клиентам выбирать количество абонентов и оптимальный объем услуг, исходя из среднего потребления на одного сотрудника компании.














0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

16:08

20 апреля отмечается Национальный день донора

15:32

Торговые киоски, палатки и ларьки на частных территориях Сургута приводят к единообразию

15:21

Teлеграм оперативно заблокировали канал с обещаниями устроить расстрел в школах Югры

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

15:14

В Сургуте пройдёт первый этап Кубка молодёжной лиги России по волейболу

15:02

В Югре ребенок сломал руку в автобусной давке

14:31

По обращению в соцсетях руководитель «Северречфлота» помог установить скамейку у речвокзала Хан...

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

13:57

Спасатели Югры помогут коллегам из Тюменской области в период экстремального паводка

13:38

Павел Завальный сообщил о подготовке к строительству моста через Обь в Октябрьском районе

13:03

Школьникам Сургутского района напомнили о геноциде времен Великой Отечественной войны

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

12:37

В Сургуте строят 4 школы, детский сад и 5 спортивных комплексов

12:00

Жителей Югры приглашают на XII Молодежный фестиваль искусств «Зелёный шум»

11:35

Военкор «Известий» Семен Еремин погиб в Запорожской области

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости