Последние новости

19:37

10 тысяч рублей получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Югре

19:04

В Югре стартовал приём заявок на курс начинающего предпринимателя

18:56

«Золото» всероссийских соревнований по боксу завоевал студент СурГУ

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

18:37

Депутат Думы Югры Ольга Леснова оценила деятельность главы Сургута

17:56

Югорчане могут отправиться на молодежный форум «УТРО»

17:30

Владимир Путин наградил погибшего военкора «Известий» орденом Мужества

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

16:48

Товарооборот между Югрой и Китаем за три года составил 18,2 миллиарда долларов США

16:07

В Югре стартовал эколого-просветительский проект "Спасти и сохранить"

15:51

Депутат Алексей Кучин оценил достижения Андрея Филатова на посту главы Сургута

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

15:44

Югра отремонтировала около 800 метров ЛЭП в поселке Коммунар под Макеевкой

15:30

Шествие Бессмертного полка в День Победы пройдёт онлайн

15:30

Бойцы батальона «Югра» восстанавливают памятник советским воинам в Авдеевке

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости

Культурные «космонавты» и блогеры

На XVII Ассамблее деятелей культуры и искусства Югры большая часть обсуждаемых тем касалась цифровизации этой сферы. Мы расскажем вам, кто такие «космонавты» культуры и зачем нужны культурные блогеры.

О культуре «забложите» слово
Как рассказать о культурных событиях поколению, которое не читает газет, не смотрит телевизор, не слушает радио и черпает информацию в интернете? Конечно, через соцсети.

– Да, учреждения культуры Югры ведут свои социальные сети, и у них есть постоянные подписчики, которые посещают мероприятия и следят за событиями. Но задача состоит в расширении аудитории и воспитании молодежи. Как быть модными и попасть в ленту новостей нового поколения? На это направлен проект «Культурный блогер», – рассказывает руководитель медиацентра КТЦ «Югра-Классик» Юлия Зайцева.
Кто такие культурные блогеры? Это люди, которым интересно освещать концерты, спектакли, выставки, библиотечные мероприятия. Они погружаются в нюансы этих событий, получают практические навыки в сфере SMM.
Сейчас работа идет в пилотном режиме. Состоялась первая встреча-знакомство сотрудников медиацентра и блогеров. Теперь взаимодействие происходит в соцсетях. Каждый понедельник ребята выбирают из афиши события, которые им интересны, и освещают их в соцсетях. Дебютом культурных эсэмэмщиков стала «Ночь в театре». С шести площадок одновременно велись трансляции и выкладывались видеоотзывы посетителей.
Проект был анонсирован на XVII Ассамблее деятелей культуры и искусства Югры. Представители учреждений из Сургута, Нижневартовска и Югорска выразили желание опробовать проект в своих муниципалитетах.



Космос
Соцсетями в учреждениях культуры занимаются люди разных профессий, помимо основной работы. Это новые навыки, которые совсем недавно стали востребованными.
Молодые специалисты решили вместе обучаться этому делу и продвигать культурные проекты в интернете. Альянс назвали «КОСМОС» – «Культурное организованное сообщество молодых одаренных специалистов» – и заявили о нем на локации «Медиа».
– «Космонавты» призывают вступать в свои ряды не только сотрудников депкультуры, но и представителей НКО, СМИ, фотографов, видеографов и просто инициативных людей, которые готовы заниматься продвижением культурных проектов и брать на себя ответственность, – говорит Юлия Зайцева.
Соответствовать трендам
– Медиакластер культуры Югры, или медиахаб, – это комьюнити, сообщество тех самых «космонавтов». Костяк медиахаба – медиацентр КТЦ «Югра Классик», – продолжает идейный лидер медиакластера Юлия Зайцева. – Мы ставим перед собой задачи: обмен опытом, выявление запросов, проблем в сфере культуры и предложение путей решения, поиск новых форм коммуникаций, создание межведомственных и межмуниципальных проектов федерального уровня. Мы должны расширить аудиторию, привлечь молодежь к культурной деятельности и просвещению, создать информационную платформу культуры Югры.
У хаба есть кураторы – это эксперты в сфере медиа и культуры. Например, руководитель СМИ «О, Сургут!» Александр Побережный и художник, дизайнер, методолог, эксперт Центра прикладной урбанистики Михаил Приемышев.
Все вместе они намерены вывести культурные учреждения на новый уровень.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

19:37

10 тысяч рублей получили ветераны Великой Отечественной войны, проживающие в Югре

19:04

В Югре стартовал приём заявок на курс начинающего предпринимателя

18:56

«Золото» всероссийских соревнований по боксу завоевал студент СурГУ

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

18:37

Депутат Думы Югры Ольга Леснова оценила деятельность главы Сургута

17:56

Югорчане могут отправиться на молодежный форум «УТРО»

17:30

Владимир Путин наградил погибшего военкора «Известий» орденом Мужества

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

16:48

Товарооборот между Югрой и Китаем за три года составил 18,2 миллиарда долларов США

16:07

В Югре стартовал эколого-просветительский проект "Спасти и сохранить"

15:51

Депутат Алексей Кучин оценил достижения Андрея Филатова на посту главы Сургута

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

15:44

Югра отремонтировала около 800 метров ЛЭП в поселке Коммунар под Макеевкой

15:30

Шествие Бессмертного полка в День Победы пройдёт онлайн

15:30

Бойцы батальона «Югра» восстанавливают памятник советским воинам в Авдеевке

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

Читать все новости