Последние новости

23:33

Югра предложила ввести приоритет в аукционах на рыбоучастки для общин КМНС

21:57

За вовлечение детей в диверсии в России будут сажать пожизненно

21:49

Совет Федерации поддержал инициативу Югры по реконструкции аэропорта Нижневартовска

11 ноября

В Совете Федерации поддержали инициативу Югры о расширении специального режима по налогу на доп...

21:00

В Югорске в ближайшую субботу зажжётся «Северное сияние»

20:07

Студентов-бюджетников медвузов автоматически переведут на целевое обучение

19:52

Российская армия освободила Новоуспеновское

10 ноября

Развитие донорства и возможности расширения мер поддержки доноров костного мозга обсудили в дум...

19:32

80 югорчан приняли участие в хакатоне по искусственному интеллекту

19:04

СурГУ встретил новую группу студентов из Индии

18:56

Война с фейками: никакой мобилизации резервистов в России не будет

10 ноября

В Совете Федерации поддержали инициативы правительства Югры о строительстве Няганского ТЮЗа и к...

18:14

Югорчанку обязали вернуть 200 тысяч рублей за мошенничество

17:47

Фонд «Защитники Отечества» и Комитет семей воинов Отечества подписали соглашение о сотрудничест...

17:40

В отряде «ЛизаАлерт» рассказали о подробностях исчезновения подростка из Урая

10 ноября

Андрей Ободчук - о воспитании югорских шахматистов и самом важном

Читать все новости

Культурные «космонавты» и блогеры

На XVII Ассамблее деятелей культуры и искусства Югры большая часть обсуждаемых тем касалась цифровизации этой сферы. Мы расскажем вам, кто такие «космонавты» культуры и зачем нужны культурные блогеры.

О культуре «забложите» слово
Как рассказать о культурных событиях поколению, которое не читает газет, не смотрит телевизор, не слушает радио и черпает информацию в интернете? Конечно, через соцсети.

– Да, учреждения культуры Югры ведут свои социальные сети, и у них есть постоянные подписчики, которые посещают мероприятия и следят за событиями. Но задача состоит в расширении аудитории и воспитании молодежи. Как быть модными и попасть в ленту новостей нового поколения? На это направлен проект «Культурный блогер», – рассказывает руководитель медиацентра КТЦ «Югра-Классик» Юлия Зайцева.
Кто такие культурные блогеры? Это люди, которым интересно освещать концерты, спектакли, выставки, библиотечные мероприятия. Они погружаются в нюансы этих событий, получают практические навыки в сфере SMM.
Сейчас работа идет в пилотном режиме. Состоялась первая встреча-знакомство сотрудников медиацентра и блогеров. Теперь взаимодействие происходит в соцсетях. Каждый понедельник ребята выбирают из афиши события, которые им интересны, и освещают их в соцсетях. Дебютом культурных эсэмэмщиков стала «Ночь в театре». С шести площадок одновременно велись трансляции и выкладывались видеоотзывы посетителей.
Проект был анонсирован на XVII Ассамблее деятелей культуры и искусства Югры. Представители учреждений из Сургута, Нижневартовска и Югорска выразили желание опробовать проект в своих муниципалитетах.



Космос
Соцсетями в учреждениях культуры занимаются люди разных профессий, помимо основной работы. Это новые навыки, которые совсем недавно стали востребованными.
Молодые специалисты решили вместе обучаться этому делу и продвигать культурные проекты в интернете. Альянс назвали «КОСМОС» – «Культурное организованное сообщество молодых одаренных специалистов» – и заявили о нем на локации «Медиа».
– «Космонавты» призывают вступать в свои ряды не только сотрудников депкультуры, но и представителей НКО, СМИ, фотографов, видеографов и просто инициативных людей, которые готовы заниматься продвижением культурных проектов и брать на себя ответственность, – говорит Юлия Зайцева.
Соответствовать трендам
– Медиакластер культуры Югры, или медиахаб, – это комьюнити, сообщество тех самых «космонавтов». Костяк медиахаба – медиацентр КТЦ «Югра Классик», – продолжает идейный лидер медиакластера Юлия Зайцева. – Мы ставим перед собой задачи: обмен опытом, выявление запросов, проблем в сфере культуры и предложение путей решения, поиск новых форм коммуникаций, создание межведомственных и межмуниципальных проектов федерального уровня. Мы должны расширить аудиторию, привлечь молодежь к культурной деятельности и просвещению, создать информационную платформу культуры Югры.
У хаба есть кураторы – это эксперты в сфере медиа и культуры. Например, руководитель СМИ «О, Сургут!» Александр Побережный и художник, дизайнер, методолог, эксперт Центра прикладной урбанистики Михаил Приемышев.
Все вместе они намерены вывести культурные учреждения на новый уровень.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

23:33

Югра предложила ввести приоритет в аукционах на рыбоучастки для общин КМНС

21:57

За вовлечение детей в диверсии в России будут сажать пожизненно

21:49

Совет Федерации поддержал инициативу Югры по реконструкции аэропорта Нижневартовска

11 ноября

В Совете Федерации поддержали инициативу Югры о расширении специального режима по налогу на доп...

21:00

В Югорске в ближайшую субботу зажжётся «Северное сияние»

20:07

Студентов-бюджетников медвузов автоматически переведут на целевое обучение

19:52

Российская армия освободила Новоуспеновское

10 ноября

Развитие донорства и возможности расширения мер поддержки доноров костного мозга обсудили в дум...

19:32

80 югорчан приняли участие в хакатоне по искусственному интеллекту

19:04

СурГУ встретил новую группу студентов из Индии

18:56

Война с фейками: никакой мобилизации резервистов в России не будет

10 ноября

В Совете Федерации поддержали инициативы правительства Югры о строительстве Няганского ТЮЗа и к...

18:14

Югорчанку обязали вернуть 200 тысяч рублей за мошенничество

17:47

Фонд «Защитники Отечества» и Комитет семей воинов Отечества подписали соглашение о сотрудничест...

17:40

В отряде «ЛизаАлерт» рассказали о подробностях исчезновения подростка из Урая

10 ноября

Андрей Ободчук - о воспитании югорских шахматистов и самом важном

Читать все новости