Деятельность: ветеран труда, ветеран гражданской авиации СССР и России, старший бортпроводник-инструктор авиакомпании «ЮТэйр». Трудовая деятельность началась в 1975 году в должности бортпроводника в Ханты-Мансийском объединенном авиаотряде Тюменского управления гражданской авиации в городе Ханты-Мансийске.
Награждена нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта».
Провела в небе более 23 тысяч часов.
— Приятного полета!
Когда Ханты-Мансийск был оторван от Большой земли: сообщение только по воде и по воздуху, не было ни одного жителя, который бы со мной не летал.
Временная работа стала делом жизни
Людмила Слепцова выросла в небольшом поселке Новониколаевка Оренбургской области. О работе в небе никогда и не думала. Но ее судьбу решили несколько совпадений – в девятнадцать лет будущий бортпроводник полетела с отцом в Минеральные Воды. Это был первый полет, ночной рейс. Увидела Эльбрус с воздуха и была в восторге. А чуть позже в поселок приехала подруга, которая жила в Ханты-Мансийске, рассказала, что там набирают бортпроводников. Вдохновленная недавним полетом, Слепцова решила попробовать. И 10 октября 1975 года отправилась в свой первый рейс, еще не представляя, что не захочет больше расставаться с небом, и трудовой стаж растянется на 44 года.
Теперь Людмила Тимофеевна – пенсионерка. В планах уделять как можно больше времени подрастающим внукам. Их у нее двое – десятилетний Арсений и шестилетний Семен.
Главные инструменты – улыбка и добрые слова
Бортпроводник с большим стажем уверена: умение разговаривать с людьми – одно из главных профессиональных качеств. Ведь в любой ситуации можно договориться, если найти правильный подход к человеку. В ее случаях все решали улыбка и добрые слова.
— Нужно любить своих пассажиров, свою работу. Никогда в жизни не жалела и не жалею, что стала бортпроводником. Причин много. Еще одна из них – знакомства с известными людьми. Представьте, родилась в деревне, «звезд» видела только по телевизору, а потом они со мной на борту летали!
Я и с Аллой Пугачевой фотографировалась, и Филиппа Киркорова мы возили, и многих других известных людей.
– Я не боялась полетов, а только восхищалась красотой видов с высоты и городов, в которых удалось побывать благодаря этой профессии. Летала и по Югре, и по России, и в другие страны. Сложновато было привыкнуть к ритму работы. Утром я ходила по Ханты-Мансийску, а через несколько часов уже изучала другой город. Когда возили людей в отпуск в Сочи и Анапу, успевала и на море сходить, и достопримечательности посмотреть. Правда, не нужно забывать, что это не только «романтичная», но и очень ответственная работа. Бортпроводники должны уметь оказывать первую доврачебную помощь и быть психологами.
Опубликованных комментариев пока нет.