×
Общество
0

Мегионские потребители чаще всего жалуются на некачественные смартфоны

За 9 месяцев 2016 года в отдел по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства администрации Мегиона обратились 120 горожан за консультацией, либо содействием в защите их прав. Это на 11% больше, чем в прошлом году.

Потребители жалуются, обнаружив недостатки в процессе эксплуатации товара, либо после неоднократных обращений к продавцу и получении отказа с его стороны удовлетворить требования.

- Больше всего обращений по непродовольственной группе товаров связано с покупкой сотовых телефонов (смартфонов) — 38% от общего числа. Далее следуют нарекания в адрес компьютеров (планшетов) и устройствам к ним (14%), электробытовым товарам (14%), радиоэлектронной аппаратуре, одежде, мебели, автомобилям и запчастям, обуви, стройматериалам, изделиям из драгоценных металлов, - сообщили сотрудники городского управления информационной политики.

Следует отметить, что все обратившиеся получили консультации, касающиеся применения законодательства в области защиты прав потребителей применительно к конкретной ситуации. Гражданам разъяснен порядок составления и предъявления претензии, при этом от имени потребителей оформлено 76 письменных претензий.

По результатам проведенной работы продавцами в добровольном порядке удовлетворено 62 требования мегионских потребителей на сумму 668 960 рублей.

Теги статьи: #Югра #Мегион #Телефоны

Автор текста: Тамара Козлова

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии