Последние новости

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

13:44

Порядка 200 млн рублей направят на ремонт соцобъектов в Сургутском районе

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

13:19

Новый спорткомплекс при поддержке Сургутнефтегазбанка

12:52

Билайн запатентовал новый метод рефарминга

12:37

Дарите добро вместе с Сургутнефтегазбанком!

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

12:02

В Сургуте сегодня проходит региональный форум «Современные тренды развития местного самоуправле...

12:00

Ветеранов СВО из Югры приглашают в проект «Время Героев»

11:09

В чемпионате азиатских городов по шахматам в Югре примут участие спортсмены из 11 стран

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

10:10

В Югре через два завершится голосование по эскизу знака «Благотворитель Югры»

10:00

Специалисты Окружного кардиодиспансера приняли участие в семинаре для интервенционных аритмолог...

09:18

Нефтеюганский район отправил очередную партию гуманитарного груза

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости

Мегионские потребители чаще всего жалуются на некачественные смартфоны

Общество
20 октября 2016 07:30

За 9 месяцев 2016 года в отдел по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства администрации Мегиона обратились 120 горожан за консультацией, либо содействием в защите их прав. Это на 11% больше, чем в прошлом году.

Потребители жалуются, обнаружив недостатки в процессе эксплуатации товара, либо после неоднократных обращений к продавцу и получении отказа с его стороны удовлетворить требования.

- Больше всего обращений по непродовольственной группе товаров связано с покупкой сотовых телефонов (смартфонов) — 38% от общего числа. Далее следуют нарекания в адрес компьютеров (планшетов) и устройствам к ним (14%), электробытовым товарам (14%), радиоэлектронной аппаратуре, одежде, мебели, автомобилям и запчастям, обуви, стройматериалам, изделиям из драгоценных металлов, - сообщили сотрудники городского управления информационной политики.

Следует отметить, что все обратившиеся получили консультации, касающиеся применения законодательства в области защиты прав потребителей применительно к конкретной ситуации. Гражданам разъяснен порядок составления и предъявления претензии, при этом от имени потребителей оформлено 76 письменных претензий.

По результатам проведенной работы продавцами в добровольном порядке удовлетворено 62 требования мегионских потребителей на сумму 668 960 рублей.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

13:45

В Сургуте фельдшеры скорой помощи приняли домашние роды

13:44

Порядка 200 млн рублей направят на ремонт соцобъектов в Сургутском районе

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

13:19

Новый спорткомплекс при поддержке Сургутнефтегазбанка

12:52

Билайн запатентовал новый метод рефарминга

12:37

Дарите добро вместе с Сургутнефтегазбанком!

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

12:02

В Сургуте сегодня проходит региональный форум «Современные тренды развития местного самоуправле...

12:00

Ветеранов СВО из Югры приглашают в проект «Время Героев»

11:09

В чемпионате азиатских городов по шахматам в Югре примут участие спортсмены из 11 стран

15 апреля

В Ханты-Мансийске открылся окружной фестиваль «Студенческая весна»

10:10

В Югре через два завершится голосование по эскизу знака «Благотворитель Югры»

10:00

Специалисты Окружного кардиодиспансера приняли участие в семинаре для интервенционных аритмолог...

09:18

Нефтеюганский район отправил очередную партию гуманитарного груза

15 апреля

В Югре 16 апреля закроют все зимники и ледовые переправы

Читать все новости