×
Общество
0

МФЦ Югры переходят на централизованную модель

Директор Многофункционального центра Югры Владимир Михайлов рассказал, в каких условиях МФЦ работает в период повышенной готовности, как жители региона получают услуги и какие перспективы у объединения муниципальных центров в единое целое.

В период повышенной готовности получить услуги в МФЦ можно только по предварительной записи. Для этого нужно записаться на прием на едином портале МФЦ Югры. Если на необходимую дату нет записи, а люди предварительно взяли талончики (возможности сотрудников не бесконечны, наплыв людей бывает огромным) то югорчане могут в течение дня посещать отделы. Если вдруг появится свободное окно, их примут автоматически. А они появляются регулярно: как рассказал Владимир Михайлов, порядка 30 % югорчан записываются на прием и не приходят.

По распоряжению правительства Югры, МФЦ переходит на централизованную модель. Если раньше были муниципальные центры и один уполномоченный, то теперь это будет одна большая организация. В регионе работают 433 окна, весь перечень услуг можно получить в любом из них.

— Учитывая, что это будет единая организация с единым центром управления, мы сможем быстрее реагировать на разные вызовы, как например в случае с пандемией коронавируса. Сможем оперативно отрабатывать постановления губернатора или поручения президента, быстрее заключать необходимые соглашения и обучать специалистов, — отметил Владимир Михайлов.

Регион у нас большой. Благодаря единому центру отпадет необходимость в бумажном документообороте, и работа по электронным каналам связи серьезно повлияет на скорость оказания услуг и принятия решений. В лучшую сторону, естественно.

Теги статьи: #МФЦ #Владимир Михайлов

Автор текста: Игорь Вершинин   Автор фото: РИЦ «Югра»

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии