С детства хотела шить
У бренда JUST LABLE два основателя – Ярослава из Сургута и Дарья из Санкт-Петербурга. Ранее девушки вместе работали над одним онлайн-проектом. Вскоре поняли, что хорошо взаимодействуют между собой, обе ответственные и предприимчивые. В январе решили создать бренд одежды и аксессуаров, а в марте выпустили первые вещи. Все это время они работали из разных городов.
– Все процессы создания бренда мы обсуждали дистанционно и только 14 марта впервые встретились в жизни. Второй раз мы увиделись на показе моды в Москве. Там мы получили очень хорошую обратную связь. И можем сказать, что наш тренч (классический плащ) стал бестселлером мероприятия. Мы польщены, потому что действительно долго над ним работали, готовили его четыре месяца, он всем понравился, и мы поняли, что двигаемся в правильном направлении, – рассказала Ярослава.
Девушки не ожидали такого успеха первой коллекции. Ведь на Московскую неделю моды поступило около 900 заявок от дизайнеров из 79 городов России. За семь дней более 450 творцов представили свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы.
Кстати, на неделе моды югорчанка не только представила бренд на подиуме, но и пообщалась с покупателями. Так, на Тверском бульваре российские дизайнеры продавали свои изделия: от украшений до одежды.
– На мероприятии были наши первые крупные продажи – примерно на 100 тысяч рублей, – отметила сургутянка. – Для нас участие в маркетах – это не просто возможность продать одежду, а дополнительная точка соприкосновения с клиентом, там мы привлекли их в свои социальные сети. Честно, мы до конца не верили, что станем частью такого масштабного мероприятия. Казалось бы, я работаю с телефона из Сургута, никто не видит результата моего труда. До показа моды в Москве у меня не было никакой обратной связи. Выступление – это был большой шаг, потому что многие в нас не верили.
Одежду шьют в Санкт-Петербурге, и это самая большая трудность для Ярославы, которая разрабатывает коллекции, ведь она не может пощупать ткань, а фото чаще всего не передает цвет.
– В нашей команде я человек творчества – отвечаю за коллекции, показы, а Дарья больше про «цифры и таблицы», она ищет подрядчиков. Я работаю стилистом в Сургуте, с детства хотела шить одежду. А Дарья работает в сфере фармацевтики. Сейчас у каждого из нас своя зона ответственности.
«Мы еще маленькие»
Миссия создательниц бренда – раскрывать многогранность современных женщин в новых формах и реализованных мечтах. Дебютная коллекция включает 10 аутентичных и самостоятельных изделий. В процессе работы дизайнеры вдохновлялись духом мегаполиса и дерзким характером истинной горожанки. По мнению создательниц бренда JUST LABLE, мы живем в уникальное время, когда женщина стремится к самодостаточности, к знаниям, к гармонии с собой и миром. Предприниматели говорят: «Гедонизм с эгоцентризмом, направленные в верное русло, – больше не прихоть, а норма жизни. Женщина с каждым днем более умело совмещает в себе силу, чувственность, дерзость, экспрессию и нежность».
Титульная коллекция JUST LABLE – это базовые вещи в технике минимализма, но при этом сложно сконструированные и комбинаторные.
– Мне как стилисту не хватало вариативности носки одного изделия. Например, наш тренч можно носить в разных стилевых направлениях – в спортивном, деловом, прогулочном. Он адаптируется под любой стиль и выглядит абсолютно по-разному. То есть девушкам не нужно под спортивный и деловой стили покупать два разных тренча, а достаточно купить один наш. Наша история про то, как одеваться красиво, при этом используя минимальное количество вещей, ведь одежда стоит денег, а деньги нужно правильно реализовывать, – уверена Ярослава.
Осенняя коллекция обещает быть не менее уникальной. После участия в показе девушки решили сделать ее более изысканной.
Сейчас в команде JUST LABLE уже около 10 человек. Все сотрудники живут в разных точках страны. Например, есть работники из Крыма, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга.
– Мы открылись в сложное время. В Москве разговаривали с успешными предпринимателями больших брендов, и они удивляются, что мы стартовали в такой экономически непростой период. В один день у нас, как и во всех остальных отраслях, повысились цены. Ткань подорожала в два раза. Но наш плюс в том, что мы еще «маленькие» и ко всему можем адаптироваться. У нас меньше издержек, мы можем пробовать и внедрять все. Успокаиваем себя тем, что это наш приоритет. Даже когда я была в Москве неделю, шесть дней одевалась в вещи нашего бренда. Для меня это показатель: мне достаточно наших вещей, – подчеркнула Ярослава.
Отметим, что 200 дизайнеров из 34 городов России показали на подиумах Московской недели моды свыше трех тысяч образов, над которыми работали 208 стилистов и визажистов. В мероприятиях участвовало более 2,7 тысячи моделей. Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять магазинов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары.
Опубликованных комментариев пока нет.