Основатель бренда Putin Team Russia оценил коллекции дизайнеров из Югры. Наши земляки – модельеры молодежной одежды на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ провели показ «О! Югра. Модный дом». Они представили коллекции, сочетающие в себе мотивы коренных народов Севера и современные тренды.
Показ состоялся в преддверии Московской недели моды, которая стартует 1 марта. Специальным гостем показа стал президент ассоциации «Рослегпром», генеральный директор группы компаний «Портновская мануфактура SHISHKIN» и создатель бренда Putin Team Russia Дмитрий Шишкин. Известный дизайнер назвал исполнительский уровень у многих увиденных на показе брендов очень достойным.
– У ребят мне понравились очень интересные, креативные, смелые решения. Исполнительский уровень у многих брендов очень достойный. Российская модная индустрия активно с каждым годом развивается, – сказал Дмитрий Шишкин.
Во время показа представлены коллекции восьми брендов Югры: «2K», «АМ», «Ёмас», DARKSTREET, PASEKMAN, ZANAVEC, модной мастерской «Кардиган» и дизайнера Ксении Илауски. Региональные бренды представили посетителям выставки «Россия» свои уникальные образы, начиная от чайки Сури в вышивке народа манси из одноименной коллекции дизайнера Ксении Илауски и заканчивая провокационно-патриотическими образами российских политиков на одежде бренда ZANAVEC. В последнем, например, Владимир Путин предстает в образе Зорро.
– Эта площадка призвана продемонстрировать достижения отечественной модной индустрии и показать, что Россия – это страна возможностей, в которой для активной и творческой молодежи созданы все условия для развития, проводится большое количество мероприятий, в том числе модный показ «О! Югра!». Желаю, чтобы могли выстраивать долгосрочные стратегии, в первую очередь на базе креативных индустрий, развивать свой продукт и не останавливаться на достигнутом, – сказал основатель бренда Putin Team Russia.
С учетом богатого художественного наследия России, к которому можно обратиться, русский дизайн может вновь стать явлением в мире – в этом уверены участники показа.
– Мне понравились коллекции коллег-югорчан. Отметил бы использование природных ресурсов в деталях, как бы странно такое ни звучало. Вообще, это особенность российской индустрии моды – возможность вдохновляться разнообразными, чаще всего этническими, деталями в своем дизайне – узорами, орнаментами, творчеством наших художников. Нам есть куда «вкапываться» и дальше, – высказался коммерческий директор, сооснователь бренда одежды ZANAVEC Роман Кобцев.
На правах руководителя ассоциации «Рослегпром» Дмитрий Шишкин рассказал о поддержке государством отечественной фешен-индустрии, в частности молодых дизайнеров. Один из приоритетов – это развитие собственного производства в стране. По его мнению, для отечественной индустрии моды наступило время возможностей.
– С 2020 года в легкой промышленности и модной индустрии прирост от 15 до 20 % в объемах производства и в объемах продажи. Сейчас сложилась положительная ситуация. Освобождается много площадей, и каналы производства перекрыты, особенно европейские. Сейчас время возможностей, – заметил Дмитрий Шишкин.
В ситуации, когда иностранные компании из-за давления западных политиков вынуждены были покинуть российский рынок, в целом отечественные производители стали расширять ассортимент и активнее инвестировать в собственное развитие, так как уверены в своем будущем.
– Российский дизайн уникален, он включает в себя истоки нашей культуры, что находит отображение в особенностях текстур тканей, технологиях, орнаментах и не только. Смело могу сказать: мы – отражение слияния истории нашей Родины и современных технологий и возможностей, – считает генеральный директор бренда «2K» Екатерина Васильева.
Опубликованных комментариев пока нет.