Последние новости

08:08

В Сургуте обсудили современные тренды развития местного самоуправления

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости

Мост через Обь в Югре и подъездные пути к нему ремонтируют по уникальной технологии

Общество
26 сентября 2021 03:19


В нормативное состояние дорожники приведут 10 километров важнейшего транспортного объекта Западной Сибири. Здесь ежесуточно проезжает 20 тысяч автомобилей – важно обеспечить комфорт и безопасность. Сейчас специалисты подрядной организации укладывают новое дорожное покрытие. При этом движение на мосту не остановлено. Работы завершат до конца октября.

Подрядчик использует самые современные методики. Например, битумно-каучуковые стыки. Их часто применяют на аэродромах. Они обеспечивают долгосрочную герметизацию швов покрытия. Уникальный способ позволяет избежать разрушения покрытия там, где стыкуются элементы дороги.

Еще одна технология, которую используют на объекте, – «Новачип». Благодаря ей дорожники могут укладывать новый слой на уже начавшую разрушаться поверхность трассы без потери качества. Трещины заполняют модифицированным вяжущим средством, которое не дает им расти. В результате поверхность становится более ровной.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

08:08

В Сургуте обсудили современные тренды развития местного самоуправления

18:08

Волонтеров Гуманитарного добровольческого корпуса в военных госпиталях ценят на вес золота

17:51

В СПЧ предложили ставить мигрантов на воинский учет при выдаче паспорта

19 апреля

Вадим Епанчинцев: Благодарен ребятам, они на каждую игру выходили биться

16:47

В Нижнем Новгороде наказали девочку-подростка, которая поблагодарила террористов

15:48

Ханты-Мансийский театр кукол стал частью Молодежного сообщества театральных деятелей

15:45

Жителя Нягани задержали при перевозке марихуаны

19 апреля

На закрытии сезона хоккеисты «Югры» устроили костюмированное шоу и провели автограф-сессию

15:26

ВТБ выяснил, сколько жителей УрФО планируют отпуск между майскими праздниками

15:22

В Ханты-Мансийске стартовал финал обучающей программы для предпринимателей «Формула роста»

15:17

Самозанятые в Югре направили страховые взносы для формирования будущей пенсии

18 апреля

Определены победители окружного фестиваля «Студенческая весна»

14:56

Копите на выгодных и безопасных условиях

14:33

В Югру едут гости из 10 стран мира

14:04

В Сургутском районе обсудили готовность к пожароопасному сезону

17 апреля

Директор Депсоцразвития Югры Тереза Пономарева покидает свой пост в связи с выходом на пенсию

Читать все новости