×
Экономика
0

Нареканий на финансовый рынок тюменской матрешки стало меньше

Жители «тюменской матрешки» стали меньше жаловаться в Банк России на финансовые организации: коммерческие банки, МФО, НПФ, страховые компании и проч. По информации регулятора, во втором квартале текущего года количество обращений от жителей Тюменской области, Ямала и Югры по сравнению с первым кварталом снизилось на десять процентов и составило 1,5 тысячи обращений.

Львиная доля жалоб — 65 процентов — приходится на деятельность кредитных организаций, 20 — на НПФ, МФО, кредитные кооперативы и участников рынка ценных бумаг. Более 160 обращений (11 процентов) в Центробанк связаны с работой страховых компаний, 70 процентов из них составляют жалобы по ОСАГО.  

«В основном такие обращения возникают из-за неверного применения коэффициента бонус-малус и несогласия с размером страхового возмещения», — пояснили в ведомстве.

Около четырех процентов обращений жителей «тюменской матрешки» Банк России занес в раздел «прочие жалобы». Они, в основном, касаются вопросов нелегальной деятельности на финансовом рынке.

Разместить жалобу можно на официальном сайте Банка России: www.cbr.ru в разделе «Интернет-приемная Банка России».

Кроме того с 1 января 2019 года в Банке России начал работу Единый коммуникационный центр, специалисты которого в круглосуточном режиме консультируют граждан по вопросам оказания финансовых услуг.

Телефоны контактного центра: 

8 (800) 300-3000 — бесплатно на территории Российской Федерации;

+7 (499) 300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами мобильного оператора;

300 — бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС.






Теги статьи: #Югра #Банк России

Автор текста: Маргарита Стройнова   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии