90.4510   $ 75.2567





×
Общество
0

На ответ – три часа

В Югре начал работу Центр управления регионом, который координирует работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников.


Обращения поступают в цифровую систему «Инцидент Менеджмент» ежедневно. И уже появились первые результаты работы. 
– Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, руководители муниципальных образований зарегистрированы в социальных сетях и ведут работу с сообщениями пользователей. Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в онлайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит, анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан – быстрее, – считает руководитель Центра управления регионом Валентина Колпакова.
Уважаемые жители Октябрьского района! В вашем поселке есть проблемы? Рассказывайте о них в официальных аккаунтах администрации муниципалитета в социальных сетях. Ответ придет незамедлительно!

Теги статьи: #Центр управления

Автор текста: Александра Глебова

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии