Последние новости

23:30

Северные комиксы покажут на фестивале в Салехарде

23:27

В Новосибирске парень во время концерта Басты сделал девушке предложение

22:52

Многодетные мобилизованные могут получить возможность досрочного увольнения

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

22:36

Александр Бастрыкин поручил разобраться в историю с втягиванием подростков в Югре в мошенничест...

22:00

Президент Путин призвал власти подтопленных регионов к внимательности при работе с выплатами по...

21:49

Врачи окружной больницы Нижневартовска спасли пациентку с бактериальным менингитом

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

21:39

В Югре пройдет второй этап спортивного турнира для ветеранов спецоперации

21:26

В Югре назвали имя лучшего педагога

20:49

Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

20:24

Извинились и заплатили: свадебные стрелки из Сургута ответили по закону

20:00

В Югре на Всероссийском форуме национального единства участники креативной лаборатории научилис...

19:17

В Сургуте прямо за рулем умер водитель «Лады»

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

Читать все новости

На ответ – три часа

В Югре начал работу Центр управления регионом, который координирует работу по сбору, мониторингу и обработке жалоб и предложений югорчан, поступающих из разных источников.

Обращения поступают в цифровую систему «Инцидент Менеджмент» ежедневно. И уже появились первые результаты работы. 

– Пользователи привыкли получать информацию и ответы на свои вопросы из социальных сетей, и не в течение 30 дней, а гораздо быстрее. Сейчас срок ответа на сообщения в соцсетях составляет не более трех часов. Все органы исполнительной власти региона, органы местного самоуправления, руководители муниципальных образований зарегистрированы в социальных сетях и ведут работу с сообщениями пользователей. Эффективность такой коммуникации мы особенно четко ощутили в период пандемии, когда большая часть действий и процессов ушла в онлайн. Теперь, с открытием Центра управления регионом, информации станет больше, а значит, анализ будет комплексным, а ответы на обращения граждан – быстрее, – считает руководитель Центра управления регионом Валентина Колпакова.
Уважаемые жители Октябрьского района! В вашем поселке есть проблемы? Рассказывайте о них в официальных аккаунтах администрации муниципалитета в социальных сетях. Ответ придет незамедлительно!

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

23:30

Северные комиксы покажут на фестивале в Салехарде

23:27

В Новосибирске парень во время концерта Басты сделал девушке предложение

22:52

Многодетные мобилизованные могут получить возможность досрочного увольнения

24 апреля

В Ханты-Мансийске назвали «Золотые имена многонациональной Югры»

22:36

Александр Бастрыкин поручил разобраться в историю с втягиванием подростков в Югре в мошенничест...

22:00

Президент Путин призвал власти подтопленных регионов к внимательности при работе с выплатами по...

21:49

Врачи окружной больницы Нижневартовска спасли пациентку с бактериальным менингитом

23 апреля

Большой «Респект». О клубе, изменившем историю адаптивного спорта Югры

21:39

В Югре пройдет второй этап спортивного турнира для ветеранов спецоперации

21:26

В Югре назвали имя лучшего педагога

20:49

Ренессанс страхование» звонит с «Этикеткой» от билайна

23 апреля

В Ханты-Мансийске в пятый раз проходит Всероссийский форум национального единства

20:24

Извинились и заплатили: свадебные стрелки из Сургута ответили по закону

20:00

В Югре на Всероссийском форуме национального единства участники креативной лаборатории научилис...

19:17

В Сургуте прямо за рулем умер водитель «Лады»

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

Читать все новости