×
Общество
0

Наталья Комарова: обращения граждан через соцсети должны получать отклик


Не отвлекает ли работа с соцсетями госслужащих от исполнения их прямых обязанностей? С таким вопросом обратились к губернатору Югры во время ее пресс-конференции.

Напомним, сегодня Наталья Комарова в прямом эфире отвечает на вопросы по ключевым, резонансным, остроактуальным темам, называет точки роста, приоритетные направления развития региона на 2020 год. На пресс-конференцию аккредитованы более 50 телерадиокомпаний, газет и интернет-изданий — почти 100 представителей СМИ.

- Считаю, что от освоения этих просторов все же больше пользы. Причем, как для граждан, так и для чиновников, - ответила на вопрос губернатор. - Это еще одна возможность, чтобы слышать друг друга, обсуждать какие-то вопросы, чтобы найти наиболее приемлемое решение. Вместе с тем, действительно, целесообразно регламентировать этот процесс, чтобы госслужащие эффективнее планировали свое рабочее время. Самое важное, чтобы занятость соцсетями была эффективна с точки зрения обратившегося человека.

Наталья Комарова добавила, что данная деятельность практически не урегулирована с точки зрения законодательства России.
- Поэтому на этот период мы в регионе приняли свой нормативно-правовой акт, который назвал вещи своими именами и четко определил, кто и чем занимается. Это нужно, чтобы обращение гражданина через соцсети гарантированно получило отклик – начиная с комментария, заканчивая решением, - отметила губернатор.
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии