×
0

Наталья Комарова проверила жалобу в адрес Центра социального обслуживания в Сургуте


Губернатор Югры Наталья Комарова сегодня работает в Сургуте. Первой организацией, которую посетила глава региона, стала Центр социального обслуживания населения. В официальный аккаунт Натальи Комаровой в социальных сетях поступила жалоба о том, что в Центр невозможно дозвониться: либо занято, либо долгие гудки. 

Губернатор лично проверила справедливость претензии. 

Начальник филиала Центра социальных выплат Югры Светлана Корнилина косвенно признала, что такие накладки вполне могли быть: в связи с тем, что в 2020 году число мер поддержки значительно выросло, рост числа обращений в социальную службу увеличился почти в двенадцать раз. 
В 2018 году было принято решение о поддержке граждан, рожденных в автономном округе с 1993 по 2017 годы. Дополнительную помощь получили более 400 тысяч граждан. В 2019 году есть решения о предоставлении поддержки об улучшении жилищных условий семьям с детьми, многодетных семей. Помощь получила 3561 семья. В 2020 году в этот непростой для всех нас период осуществлено шесть видов дополнительных единовременных выплат, дополнительная поддержка оказана 375 тысячам жителям автономного округа. Также в первом полугодии 2020 года усилены ежемесячные выплаты семьям с детьми, что повлекло за собой резкий рост обращений граждан за получением мер соцподдержки. Например, в Сургуте и Сургутском районе за получением ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка и за ежемесячной выплатой на ребенка в возрасте 3-7 лет поступило в 11,7 раза больше обращений. Число консультаций по данному вопросу увеличилось в три раза, - пояснила Светлана Корнилина. 

Для организации качественной обратной связи в Югре уже на следующей неделе начнет работать единый колл-центр по предоставлению социальных выплат. Его работу будут обеспечивать двадцать специалистов. 

Для нас это действительно новое прогрессивное решение, которое позволит предоставлять меры поддержки по единому способу, вне зависимости от того, где проживают люди, - уточнили в соцслужбе. - Цифровая трансформация позволяет нам сократить трудозатраты специалистов центра соцвыплат.
Наталья Комарова одобрила идею: «Создание единой цифровой платформы сыграет позитивную роль. Можно будет направить человека точечно на индивидуальное сопровождение, исключат человеческий фактор. Получение услуги станет доступнее».

Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале.

Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Viber.

Читать «Новости Югры» в

Комментарии (0)

Авторизуйтесь, или оставьте



Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться