Последние новости

20:00

Друг или экстремист: как вовлекают в преступную деятельность

19:12

Югорчанам напоминают об опасности купания на "стихийных" пляжах

19:00

В Югре совершенствуют систему сопровождения людей с ментальными нарушениями

11 июля

Приоритеты воспитания молодежи наметили на первом заседании профильного совета при правительств...

18:53

Культурные проекты из Югры претендуют на звание лучших туристических событий страны

18:32

Югорский лыжный марафон вошел в ТОП-3 марафонов России по массовости

18:18

Как врач из Югры спасла жизнь прохожему сургутянину с инфарктом

11 июля

Город трудовой доблести Ханты-Мансийск можно увидеть на фотовыставке на Арбате

18:11

В Югре развернулась ремонтная кампания к отопительному сезону

18:04

Юнармейцы из Югры стали победителями международной молодежной военно-спортивной игры «Наследник...

17:40

В Думе Югры приняли законы для поддержки бойцов и развития Арктической зоны

11 июля

Губернатор Югры встретился с ватерполистками региона, вернувшимися с победой с молодежной Спарт...

16:45

Делегация Югры на Иннопроме провела переговоры о выходе на новые рынки

15:00

Как новгородцы в Югру ходили: тайны древней крепости

14:08

Руслан Кухарук проинспектировал стройки в поселках Сытомино и Лямина

10 июля

Руслан Кухарук дал новые поручения команде Югры после личного приема югорчан

Читать все новости

Не дайте себя обмануть!

Клиенты «Ленты» в Ханты-Мансийске и Сургуте жалуются на обсчёт

Фото: Григорий Львов

В социальных сетях на постоянной основе стали появляться посты югорчан, которые сетуют на неправомерные действия кассиров и администраторов в сети гипермаркетов «Лента». Свои слова обманутые покупатели подтверждают фотографиями.

«Я в «Ленте» фильтр купила за 174 рубля. Дома в чеке обнаружила, что заплатила 205 рублей», – пишет пользователь Ольга Данилова.

«Продукты в Сургуте нужно есть прямо в магазине, ибо пока несешь до кассы, они уже дорожают...», – утверждает пользователь Анна Ахметова, иллюстрируя свой пост фотографией чека.

В магазинах самообслуживания – это не редкость. Когда поступает очередная партия товара, цена на него может быть уже другая, и сотрудники просто не успевают заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому получается, что на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.

Однако пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

Кроме того, в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие, как оферта, т. е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Поэтому с жалобами рекомендуем обращаться к администратору магазина. Если к вашим доводам не прислушались, действуйте следующим образом. Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:

найдите свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.

Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время, будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы были видны дата и время) и сфотографировать.

Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.

Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а также фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.

В результате проверки по вашей жалобе Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

 

Телефон отдела Роспотребнадзора по Ханты-Мансийску и району – 8 (3467)32-03-26.

Горячая линия в Сургуте – 8 (3462) 24-60-77. Работает каждый вторник с 10:00 до 12:00.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

20:00

Друг или экстремист: как вовлекают в преступную деятельность

19:12

Югорчанам напоминают об опасности купания на "стихийных" пляжах

19:00

В Югре совершенствуют систему сопровождения людей с ментальными нарушениями

11 июля

Приоритеты воспитания молодежи наметили на первом заседании профильного совета при правительств...

18:53

Культурные проекты из Югры претендуют на звание лучших туристических событий страны

18:32

Югорский лыжный марафон вошел в ТОП-3 марафонов России по массовости

18:18

Как врач из Югры спасла жизнь прохожему сургутянину с инфарктом

11 июля

Город трудовой доблести Ханты-Мансийск можно увидеть на фотовыставке на Арбате

18:11

В Югре развернулась ремонтная кампания к отопительному сезону

18:04

Юнармейцы из Югры стали победителями международной молодежной военно-спортивной игры «Наследник...

17:40

В Думе Югры приняли законы для поддержки бойцов и развития Арктической зоны

11 июля

Губернатор Югры встретился с ватерполистками региона, вернувшимися с победой с молодежной Спарт...

16:45

Делегация Югры на Иннопроме провела переговоры о выходе на новые рынки

15:00

Как новгородцы в Югру ходили: тайны древней крепости

14:08

Руслан Кухарук проинспектировал стройки в поселках Сытомино и Лямина

10 июля

Руслан Кухарук дал новые поручения команде Югры после личного приема югорчан

Читать все новости