×
Общество
0

Не ради выгоды

Стартовал конкурс социальной рекламы «Простые правила»


В городе начался прием работ для участия в конкурсе социальной рекламы «Простые правила». Для Сургута это будет шестой по счету фестиваль, где творческие коллективы и самостоятельные авторы представят на суд жюри и общественности свои работы.

 

Как и в прошлом году, все участники будут разделены на три категории: профессионалы, любители и школьники. Тематические направления конкурса также остались без изменений: «Сургут – наш дом», «Безопасный город», «Будь здоров». Однако отмечается, что в честь Года экологии в России жюри будет особенно приветствовать создание роликов и плакатов на природозащитную тематику.
Общий призовой фонд в этом году составит 100 тысяч рублей, а главным партнером конкурса вновь выступит НПФ «Сургутнефтегаз». Отдельные подарки и призы приготовили члены конкурсного жюри. Подать работу можно до первого апреля, обращаться в главное здание городской администрации (ул. Энгельса, 8, каб. №113) или по электронной почте (press04@admsurgut.ru). Ознакомиться с положением о проведении конкурса можно на официальном сайте мэрии.
Напомним, что прошлый конкурс «Простые правила» стал юбилейным для проекта. Тогда участие приняли 176 сургутян, среди которых жюри выделили 30 обладателей призовых мест. Работы победителей впоследствии реализовали на рекламных площадках города. Так, в 2016 году в городе поставили три плаката на металлической основе, а также 700 плакатов о важности соблюдения правил выгула собак на территории парков. Кроме того, видеоролик «Сургут – мой город, мое будущее» одного из победителей – дизайнера 
Дмитрия Качаева крутили на местном телеканале.

Теги статьи: #«Простые правила» 2017

Автор текста: Никита Силин   Автор фото: vk.com

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Также читайте