Последние новости

20:32

В Югорске ввели режим ЧС муниципального характера

20:14

У путепровода в городе Советском сбили пешехода

20:06

Зима начнется с сильнейшей в этом году магнитной бури

30 ноября

Губернатор Югры выступила с ежегодным обращением, написанном в соавторстве с жителями

19:57

В Югре из-за ошибки пилота разбился вертолет

19:39

Экс – полицейскому из Нижнего Новгорода запретили приближаться к возлюбленной

18:35

Депутат Думы Владимир Зиновьев: губернатор Югры работает в интересах каждого земляка

30 ноября

Экономический и инвестиционный потенциал Югры — подспорье для развития социальной сферы

18:30

120 молодых и талантливых югорчан отправятся на Всемирный фестиваль молодёжи

18:21

В Югорске развернули пункт временного пребывания из-за аварии на электросетях

18:14

Глава фракции ЛДПР в Думе Югры Виктор Сысун: Наталья Комарова провела работу с каждым югорчанин...

30 ноября

В Югре за пять лет снесли более 700 тысяч квадратных метров аварийного жилья

18:13

Член КПРФ Василий Жуков: Мы движемся в правильном направлении

18:10

Жительницы ДНР и ЛНР: «Из Югры не хочется возвращаться на родину»

17:48

Наталья Комарова передала юному югорчанину фото с автографом президента

30 ноября

Югра выступила с инициативой по созданию в регионе центра подготовки военнослужащих

Читать все новости

Не разговаривать - действовать!

Не тратьте время на бесполезные переговоры.

Фото: Юлия Панова

В номере за 6 сентября в публикации «Испорченный отпуск» мы писали о том, как больше сорока семей в Нижневартовске пострадали из-за недобросовестного туроператора «Афина» и нынешним летом не смогли нормально отдохнуть.

За путевками туда уже вряд ли кто пойдет, но тем горожанам, кому не повезло, видимо, придется еще встретиться с его руководством, чтобы вернуть потраченные деньги, но только уже не в красивом офисе, а в суде.

Сегодня мы публикуем информацию Управления по потребительскому рынку при администрации г. Нижневартовска о том, как действовать потребителям, которые уже заключили договоры с туристическим агентством «Афина».

Елена Швец, начальник управления по потребительскому рынку администрации г. Нижневартовска: «В структуру управления по потребительскому рынку администрации города входит отдел по защите прав потребителей и муниципальному контролю в сфере торговой деятельности. В компетенцию данного отдела входит: консультирование граждан по вопросам законодательства о защите прав потребителей, рассмотрение обращений потребителей, а также оказание помощи в подготовке исковых заявлений о защите прав потребителей.

Чтобы помочь потребителям выйти из сложной ситуации, мы постараемся пояснить, как действовать. Когда вы заключили договор об оказании услуг, но исполнителем, по причине несоблюдения условий договора, данная услуга не оказана, не стоит тратить время на бесполезные переговоры, необходимо заявить исполнителю в письменной форме требование в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», которым в числе других предусмотрено требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Претензию необходимо вручать лично либо направить на юридический адрес исполнителя (тур-оператора, турагента) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Такая претензия должна быть подготовлена в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтой исполнителю, второй, с отметкой о получении претензии или о вручении почтового отправления, остается у вас.

Направление претензии и заявление требований в адрес исполнителя в законодательстве называется досудебным порядком урегулирования спора, и соблюдение такого порядка является обязательным при оказании туристических услуг. А судебные инстанции будут рассматривать ваше заявление только после представления документов, подтверждающих соблюдение досудебного порядка урегулирования спора.

При поступлении в адрес управления по потребительскому рынку обращений граждан с просьбой об оказании помощи в разрешении ситуации, связанной с невозвратом денежных средств туристической фирмой «Афина», специалистами управления оказывается консультационная помощь по Закону о защите прав потребителей и разъясняется порядок действия потребителей для разрешения ситуации.

Вместе с тем с руководством «Афины» проводились беседы, в ходе которых разъяснялись требования действующего законодательства и последствия нарушения ими прав потребителей.

В декабре 2015 года в адрес управления поступило письменное обращение гражданина с просьбой оказать помощь в возврате уплаченных за туристическую путевку денежных средств. В результате работы, проведенной сотрудниками управления, требование потребителя о расторжении договора об оказании туристических услуг было удовлетворено. Однако возврат произведен только части  денежных средств, а остальную часть «Афина» была готова выплачивать поэтапно, с данными условиями потребитель не согласился и обратился в адрес управления по потребительскому рынку для оказания ему помощи в подготовке искового заявления. С исковым заявлением потребитель обратился в суд, после чего «Афина» перечислила остальную сумму, но кроме того в пользу потребителя все равно был взыскан моральный вред и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.

В августе - сентябре 2016 года по поводу нарушения прав потребителей обществом с ограниченной ответственностью «Афина» в адрес управления поступило 13 устных и 11 письменных обращений.

На данный момент руководство туристической фирмы «Афина» отказывается в добровольном порядке удовлетворять требования потребителей, не идет на контакт, и договориться с ними не представляется возможным. По этой причине потребителям рекомендовано, соблюдая претензионный порядок, обращаться за восстановлением нарушенных прав в суд.

Потребителям, обратившимся за оказанием помощи в подготовке искового заявления, будет оказана помощь.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.

Последние новости

20:32

В Югорске ввели режим ЧС муниципального характера

20:14

У путепровода в городе Советском сбили пешехода

20:06

Зима начнется с сильнейшей в этом году магнитной бури

30 ноября

Губернатор Югры выступила с ежегодным обращением, написанном в соавторстве с жителями

19:57

В Югре из-за ошибки пилота разбился вертолет

19:39

Экс – полицейскому из Нижнего Новгорода запретили приближаться к возлюбленной

18:35

Депутат Думы Владимир Зиновьев: губернатор Югры работает в интересах каждого земляка

30 ноября

Экономический и инвестиционный потенциал Югры — подспорье для развития социальной сферы

18:30

120 молодых и талантливых югорчан отправятся на Всемирный фестиваль молодёжи

18:21

В Югорске развернули пункт временного пребывания из-за аварии на электросетях

18:14

Глава фракции ЛДПР в Думе Югры Виктор Сысун: Наталья Комарова провела работу с каждым югорчанин...

30 ноября

В Югре за пять лет снесли более 700 тысяч квадратных метров аварийного жилья

18:13

Член КПРФ Василий Жуков: Мы движемся в правильном направлении

18:10

Жительницы ДНР и ЛНР: «Из Югры не хочется возвращаться на родину»

17:48

Наталья Комарова передала юному югорчанину фото с автографом президента

30 ноября

Югра выступила с инициативой по созданию в регионе центра подготовки военнослужащих

Читать все новости