Последние новости

12:20

Хореографический коллектив из Ханты-Мансийска покорил Казань

12:09

«Золотая семья» из Ульт-Ягуна поделится «Формулой успеха» с жителями Сургутского района

11:45

Специалисты Окружного кардиоцентра стали наставниками школьного проекта, который вошёл в пятёрк...

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

11:19

В кардиоцентре поставили на ноги пациентку с тяжелым поражением сердца

11:00

Два года назад в зоне СВО появился первый волонтерский лагерь Гумкорпуса Югры

10:42

Жениться в Югре стали меньше, а разводиться – чаще

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

10:39

Депутаты Сургута обсудят отставку главы города Филатова

10:27

Педагоги Югры смогут стать «Лидерами Сферума»

10:19

Югорские эксперты обсудили, как реагирует наша культура на СВО

22 апреля

В Югре одобрен план мероприятий по реализации Послания президента России

10:04

В посёлке Агириш медведь вышел на местное кладбище

09:17

Школьник из Сургутского района - победитель Всероссийского конкурса «История местного самоуправ...

22:01

В Музее истории и ремёсел Советского района расскажут о природном парке «Кондинские озера»

22 апреля

Владислав Шутов: в Ханты-Мансийске самые лучшие болельщики

Читать все новости

Не нефтью единой

Каким будет наш город, решают сами жители.

Ритуальный танец для отпугивания комаров, скамейки с подогревом, музей нефти и светофоры в виде волейбольных мячей. Эти и многие другие идеи предлагают горожане, чтобы Нижневартовск стал ярче, привлекательнее, обрел свой неповторимый облик. Или, как теперь принято говорить, бренд.  
На работу на оленях? 
Нижневартовск, казалось бы, уже имеет свой собственный бренд - это конечно же нефть. Но, как говорится, не нефтью единой. По предложению главы города Василия Тихонова у нас запущен целый комплекс мероприятий, направленных на формирование имиджа города. Для чего? Для того, чтобы жители других регионов и даже стран не спрашивали, как это часто бывает сейчас: а что такое Нижневартовск и правда ли, что мы живем в чумах и ездим на работу на оленях? 
- Вопрос: «Где мы живем?» очень важный и умение ответить дает возможность жителям других городов не только Российской Федерации, но и всего мира узнать, какой он, город Нижневартовск, - отмечает Василий Тихонов. - Около 50 лет назад сюда приехали самые смелые и амбициозные люди, которые построили город, открыли самое известное в мире Самотлорское месторождение. Они выполнили свою амбициозную задачу.  А теперь нам предстоит найти бренд нашего города и выполнить свою, не менее амбициозную задачу. От того, каким будет этот бренд, как он поможет позиционировать Нижневартовск, зависит будущее и узнаваемость города. 
Этими словами градоначальник дал старт первой проектной стратегической форсайт-сессии «Территориальный маркетинг и брендинг Нижневартовска». 
Ее участники - это и молодежь, и люди постарше, студенты, бизнесмены, спортсмены, представители культурных учреждений. 
Раскрутим и привлечем
- У нас уже есть прекрасный бренд - всеми любимый фестиваль «Самотлорские ночи», - отмечает  директор продюсерского центра «Винил» Светлана Болтовская. - Вместе с тем, в городе проходит еще масса достойных мероприятий, которые могли бы способствовать формированию имиджа Нижневартовска и стать точкой притяжения для привлечения в город туристов.
Депутат городской Думы Николай Книжников как спортсмен видит Нижневартовск в том числе и спортивной столицей: 
- Мне близка спортивная тематика, - говорит он. - Во многих городах и странах наш город ассоциируется со спортом. К примеру, волейбольный клуб «Самотлор» не нуждается в представлении и по сути уже является брендом. Так почему бы не сделать у нас волейбольный сквер или улицу, в соответствующей тематике оформить инфраструктуру и тем самым усилить бренд? 
По словам депутата, форсайт-сессия – это лишь начало большой работы, которая будет системной и продлится до тех пор, пока не будет выработана единая стратегия «раскрутки» города  с учетом мнения его жителей. 
Стоит отметить, что от имиджа города напрямую зависят и инвестиции в него. Бизнесмены хотят вкладывать деньги в те города, которые имеют  уникальный потенциал, репутацию. Так что своевременное брендирование Нижневартовска - это еще и залог нашего благосостояния, экономического роста, а значит, и качества жизни.  
Фонтан идей
Участники форсайт-сессии обсудили,  как «прокачать» медицину, молодежную политику, «нефтянку», туризм и многие другие сферы жизни, которые могут сформировать имидж города.  Во время «мозгового штурма» каждая команда представила свой проект, который поможет в позиционировании. К примеру, прозвучала идея о том, что столице Самотлора нужен свой эко-парк, в котором будет представлена вся флора и фауна Сибири. Предложили сделать как можно больше интересных мест для встреч - с детскими площадками, тротуарами для прогулок, беседками. С учетом того, что город многонациональный, участники решили, что необходимо сменить унылые остановочные павильоны на стилизованные. К примеру, одна остановка может быть выполнена в виде хантыйского чума, а другая украшена азербайджанским орнаментом. Хотят люди и больше фестивалей, в том числе и гастрономических. По всей стране их проходит немало, но нашей «фишкой» мог бы стать цвет еды - черный,  как сама нефть. К слову, на одной из презентаций не так давно было представлено черное мороженое.
Все время обсуждений вартовчане буквально фонтанировали идеями. Кстати, неформальные подходы искали вместе с жителями городов Нижневартовской агломерации. 
-  У Мегиона и Нижневартовска общее историческое прошлое, которое отсылает нас к нефти, - отмечает начальник управления информационной политики Мегиона Ольга Луткова. - Поэтому бренды наших городов могут быть близки. Очень приятно, что мы можем обменяться мнениями. Вартовчане также участвовали в форсайт-сессии, которая прошла в нашем городе.
Добавим, что лучшие предложения участников станут основой для разработки брендбука города и воплощены в жизнь. 

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

12:20

Хореографический коллектив из Ханты-Мансийска покорил Казань

12:09

«Золотая семья» из Ульт-Ягуна поделится «Формулой успеха» с жителями Сургутского района

11:45

Специалисты Окружного кардиоцентра стали наставниками школьного проекта, который вошёл в пятёрк...

22 апреля

В Югре открылась XXI Международная экологическая акция «Спасти и сохранить»

11:19

В кардиоцентре поставили на ноги пациентку с тяжелым поражением сердца

11:00

Два года назад в зоне СВО появился первый волонтерский лагерь Гумкорпуса Югры

10:42

Жениться в Югре стали меньше, а разводиться – чаще

22 апреля

Глава Сургута Андрей Филатов объявил о досрочной отставке

10:39

Депутаты Сургута обсудят отставку главы города Филатова

10:27

Педагоги Югры смогут стать «Лидерами Сферума»

10:19

Югорские эксперты обсудили, как реагирует наша культура на СВО

22 апреля

В Югре одобрен план мероприятий по реализации Послания президента России

10:04

В посёлке Агириш медведь вышел на местное кладбище

09:17

Школьник из Сургутского района - победитель Всероссийского конкурса «История местного самоуправ...

22:01

В Музее истории и ремёсел Советского района расскажут о природном парке «Кондинские озера»

22 апреля

Владислав Шутов: в Ханты-Мансийске самые лучшие болельщики

Читать все новости