Последние новости

18:57

В Сургуте изменят три маршрута общественного транспорта

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

17:25

В Тобольске снимают фильм «Романовы: преданность и предательство»

17:17

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

16:51

Первая интеллектуальная игра для незрячих состоялась в Макеевке в рамках гранта губернатора Югр...

16:42

Аналитика Yota: югорчане стали больше пользоваться сервисами для каршеринга

16:30

Уровень преступности в Сургуте остается одним из самых низких в Югре

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

16:27

Борис Хохряков прокомментировал итоги заседания Совета Законодателей трех дум

15:44

Две команды Югры попали на пьедестал в смешанной эстафете на чемпионате России по биатлону

15:32

В Сургут прилетели 136 детей из Белгородской области

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости

Нижневартовск на волне хайпа. Автор стикеров пошутил над брендом города


После презентации городского бренда, Никита Алексеенко, неравнодушный вартовчанин (как он себя назвал) сделал шуточный стикер-пак в мессенджере «Telegram». 

Стикеры сделал за два захода, каждый по часу. Никита рассказал, что делаются они довольно просто, если знать как. До этого он уже создавал стикеры для общения с друзьями в личных чатах. Там, как сказал Никита: «шутки и изображения для строго ограниченного круга лиц». Зато поделился с нами другими стикерами, который делал вместе художницей из Нижневартовска под ником Deef_13 .




Стикеры про Нижневартовск Никита тоже сделал не один. Все началось спонтанно, они с друзьями делились мнением в личных чатах о бренде города, затем стали отправлять друг другу примеры, как могут выглядеть городские объекты, оформленные в таком же стиле, составляли отдельные слова и предложения фирменным шрифтом. «Дико смеялись, конечно». 
Никита решил, что это может быть кому-то интересно и поделился лучшими образцами в своих социальных сетях, по лайкам и комментариям понял – шутки зашли. Один из друзей, увидев эти картинки «Вконтакте» написал: «Нужны такие стикеры в телегу». Никита сделал их вместе с художницей из Нижневартовска Наталей Чернышовой. 
На бренд города автор стикеров отреагировал неоднозначно. С одной стороны, говорит, расстроился. Потому что голосовал за другой вариант слогана и визуального оформления. Те версии, которые в итоге были выбраны, ему не понравились еще на этапе опросов, о чем он сообщал и организаторам, говорил, что с ними не так. 
С другой стороны, он понимает, что это нестандартный и неочевидный стиль, и с ходу его сложно принять: 


«По моему опыту, первое впечатление часто бывает обманчивым. Например, более-менее серьезные обновления сайтов и приложений сперва зачастую вызывают волну критики пользователей и комментариев в духе «Верните всё как было»». 

Никита считает, что необходимо время, чтобы привыкнуть и по-настоящему понять –хороша визуальная составляющая или нет. Посмотреть, как она будет смотреться на городских объектах. На презентации авторы бренда предупредили, что окончательного брендбука еще нет, итоговый вариант будет представлен в апреле. 

Стикеры про Нижневартовск – не более, чем шутка и не несут в себе никакого подтекста. Стикер-пак родился из картинок, которыми Никита с друзьями просто переписывались в «личке» и которыми делились вартовчане в соцсетях. Они посмеялись над шрифтом и слоганом, посмотрели, как будут выглядеть самые неожиданные и самые ожидаемые слова, написанные этими буквами. В общем, ребята просто дурачились без всякой задней мысли и идеологического посыла: 
«Буквы в бренде сами по себе такие, первое что хочется сделать — поиздеваться над ними. Они будто бросают вызов: «Да, мы вот такие, и что ты нам сделаешь?» Как будто нарываются. Вот и нарвались. В общем, как говорится, они первые начали. 
Дело в том, что шрифт и символы необычайно «мемоёмкие» и «троллингоёмкие». Что бы ими не написал — смотрится смешно, неказисто и издевательски. В конце-концов город потратил на бренд 1,7 млн. рублей. Мы являемся налогоплательщиками. Можем же хоть с новыми шрифтами поиграться! Вот и поигрались». 
 
Автор стикеров лично знаком с руководителем команды разработчиков Василием Дубейковским. Познакомились, когда он проводил в Нижневартовске лекции о брендинге городов и исследования для создания бренда Нижневартовска. Никита выступал в роли консультанта, рассказывал о городе и жителях, подсказывал, с кем из вартовчан авторам бренда было бы интересно и полезно пообщаться, на каких пабликах можно разместить онлайн-опросы. Команду разработчиков Никита оценивает как профессиональных, опытных, деятельных и адекватных людей: 

«У нас наладились дружеские отношения, поэтому я искренне желаю им успехов и надеюсь, что у ребят все получится».

Никита родился и вырос в Нижневартовске. Город, по его мнению, имеет свои недостатки, но ему он очень нравится. Как мы видим, все эти стикеры – не более чем шутка. Просто добрый юмор от неравнодушных вартовчан. Как говорил барон Мюнхгаузен? «Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь!» Как улыбаются авторы стикеров и поднимают настроение и себе, и нам.

0
0
0
0
0

Опубликованных комментариев пока нет.


Последние новости

18:57

В Сургуте изменят три маршрута общественного транспорта

18:35

В Югре в ходе профилактического рейда выявили 76 незаконно находящихся мигрантов

18:19

В Югре запустили бесплатный цифровой гид для туристов

27 марта

Эксперты киноиндустрии на фестивале «Дух огня» обсудили проблемы развития образования в отрасли

17:50

В ЮГУ стартовал финал кейс-чемпионата «#Я_НЕФТЯНИК»

17:25

В Тобольске снимают фильм «Романовы: преданность и предательство»

17:17

Как Югра восстанавливает инфраструктуру микрорайона на окраине прифронтовой Макеевки

27 марта

План ввода жилья в Югре на 2024 год составит 1,013 миллиона квадратных метров

16:51

Первая интеллектуальная игра для незрячих состоялась в Макеевке в рамках гранта губернатора Югр...

16:42

Аналитика Yota: югорчане стали больше пользоваться сервисами для каршеринга

16:30

Уровень преступности в Сургуте остается одним из самых низких в Югре

26 марта

Главная награда фестиваля «Дух огня» поедет в Казахстан

16:27

Борис Хохряков прокомментировал итоги заседания Совета Законодателей трех дум

15:44

Две команды Югры попали на пьедестал в смешанной эстафете на чемпионате России по биатлону

15:32

В Сургут прилетели 136 детей из Белгородской области

25 марта

В Ханты-Мансийске на «Духе Огня» обсудили развитие кинопроизводства в регионах

Читать все новости