После презентации городского бренда, Никита Алексеенко, неравнодушный вартовчанин (как он себя назвал) сделал шуточный стикер-пак в мессенджере «Telegram».
Стикеры сделал за два захода, каждый по часу. Никита рассказал, что делаются они довольно просто, если знать как. До этого он уже создавал стикеры для общения с друзьями в личных чатах. Там, как сказал Никита: «шутки и изображения для строго ограниченного круга лиц». Зато поделился с нами другими стикерами, который делал вместе художницей из Нижневартовска под ником Deef_13 .
Стикеры про Нижневартовск Никита тоже сделал не один. Все началось спонтанно, они с друзьями делились мнением в личных чатах о бренде города, затем стали отправлять друг другу примеры, как могут выглядеть городские объекты, оформленные в таком же стиле, составляли отдельные слова и предложения фирменным шрифтом. «Дико смеялись, конечно».
Никита решил, что это может быть кому-то интересно и поделился лучшими образцами в своих социальных сетях, по лайкам и комментариям понял – шутки зашли. Один из друзей, увидев эти картинки «Вконтакте» написал: «Нужны такие стикеры в телегу». Никита сделал их вместе с художницей из Нижневартовска Наталей Чернышовой.
На бренд города автор стикеров отреагировал неоднозначно. С одной стороны, говорит, расстроился. Потому что голосовал за другой вариант слогана и визуального оформления. Те версии, которые в итоге были выбраны, ему не понравились еще на этапе опросов, о чем он сообщал и организаторам, говорил, что с ними не так.
С другой стороны, он понимает, что это нестандартный и неочевидный стиль, и с ходу его сложно принять:
«По моему опыту, первое впечатление часто бывает обманчивым. Например, более-менее серьезные обновления сайтов и приложений сперва зачастую вызывают волну критики пользователей и комментариев в духе «Верните всё как было»».
Никита считает, что необходимо время, чтобы привыкнуть и по-настоящему понять –хороша визуальная составляющая или нет. Посмотреть, как она будет смотреться на городских объектах. На презентации авторы бренда предупредили, что окончательного брендбука еще нет, итоговый вариант будет представлен в апреле.
Стикеры про Нижневартовск – не более, чем шутка и не несут в себе никакого подтекста. Стикер-пак родился из картинок, которыми Никита с друзьями просто переписывались в «личке» и которыми делились вартовчане в соцсетях. Они посмеялись над шрифтом и слоганом, посмотрели, как будут выглядеть самые неожиданные и самые ожидаемые слова, написанные этими буквами. В общем, ребята просто дурачились без всякой задней мысли и идеологического посыла:
«Буквы в бренде сами по себе такие, первое что хочется сделать — поиздеваться над ними. Они будто бросают вызов: «Да, мы вот такие, и что ты нам сделаешь?» Как будто нарываются. Вот и нарвались. В общем, как говорится, они первые начали.
Дело в том, что шрифт и символы необычайно «мемоёмкие» и «троллингоёмкие». Что бы ими не написал — смотрится смешно, неказисто и издевательски. В конце-концов город потратил на бренд 1,7 млн. рублей. Мы являемся налогоплательщиками. Можем же хоть с новыми шрифтами поиграться! Вот и поигрались».
Автор стикеров лично знаком с руководителем команды разработчиков Василием Дубейковским. Познакомились, когда он проводил в Нижневартовске лекции о брендинге городов и исследования для создания бренда Нижневартовска. Никита выступал в роли консультанта, рассказывал о городе и жителях, подсказывал, с кем из вартовчан авторам бренда было бы интересно и полезно пообщаться, на каких пабликах можно разместить онлайн-опросы. Команду разработчиков Никита оценивает как профессиональных, опытных, деятельных и адекватных людей:
«У нас наладились дружеские отношения, поэтому я искренне желаю им успехов и надеюсь, что у ребят все получится».
Никита родился и вырос в Нижневартовске. Город, по его мнению, имеет свои недостатки, но ему он очень нравится. Как мы видим, все эти стикеры – не более чем шутка. Просто добрый юмор от неравнодушных вартовчан. Как говорил барон Мюнхгаузен? «Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь!» Как улыбаются авторы стикеров и поднимают настроение и себе, и нам.
Опубликованных комментариев пока нет.