Ремонт завершился в августе прошлого года. Пока шли работы, жители с недоверием относились к изменениям: обсуждали в социальных сетях ход ремонта, высказывали на встречах с главой города опасения по поводу смены профиля учреждения и создания единого комплекса здравоохранения, который объединит городские больницы № 1 и 2 и детскую больницу «Жемчужинка».
Но с началом «новой жизни» отделение не поменяло медицинского назначения. Здесь по-прежнему могут лечиться терапевтические больные и люди пожилого возраста по гериатрическому направлению, а здание обрело совершенно другой вид, который высоко оценили горожане. В отделении новые инженерные сети, просторные, светлые палаты. В терапии установлен аппарат УЗИ-диагностики, современные многофункциональные кровати с противопролежневыми матрасами, новая мебель для кабинетов.
– Это просто небо и земля, что было и что сейчас. Я даже не ожидал, что нам построят такую современную терапию. Благодарен всем, кто занимался этим вопросом, – сказал житель Высокого Анатолий Трачук.
Сотрудники, работавшие в отделении до ремонта, довольны условиями труда, которые здесь созданы. В восторге от обновлений и пациенты. Так, 83-летняя жительница Мегиона Александра Мельничук лежала в этой больнице не раз. Когда в очередной раз ей выписали направление на стационарное лечение, она не узнала отделение:
– Конечно, не сравнить с тем, что здесь было раньше. В моем возрасте такое профилактическое лечение очень помогает, поэтому я бываю тут часто. И приятно, что теперь здесь красиво, чисто, светло, хорошо!
В октябре прошлого года в поликлинике Высокого также открыли кабинет неотложной помощи на случай, если пациенту срочно требуется консультация специалиста, а запись на прием к терапевту или врачу общей практики именно в этот день завершена. В среднем в течение дня его посещают до 20 человек, которым требуется оперативная консультация врача. Практика работы по принципу «здесь и сейчас» хорошо зарекомендовала себя на примере детской поликлиники и амбулатории в Мегионе.
По словам заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе городской больницы Ивана Чечикова, фельдшер кабинета неотложной помощи может оказывать услуги на дому, если специалисты скорой передадут непрофильные для себя вызовы в поликлинику.
– За ним закреплен транспорт, и поэтому он может оперативно оказать помощь нуждающимся в ней жителям поселка. Фельдшер может не только проводить прием, но и выписывать направление на дальнейшее обследование, выдавать листы нетрудоспособности на срок до пяти дней. При этом последующий прием пациента будет проводить непосредственно врач, закрепленный за участком, – пояснил он.
Приезжают в Высокий на лечение и из других муниципалитетов Югры. Как рассказал Иван Чечиков, стационарный корпус обеспечен квалифицированными кадрами и необходимым оборудованием. Помощь здесь оказывается в круглосуточном режиме. Что касается реорганизации системы здравоохранения в целом, то медицинскую помощь планируют оказывать большем объеме, чем раньше.
Деятельность медучреждения позволяет успешно достичь исполнения целевых показателей, установленных национальным проектом «Демография».
Римма ИВАНОВА жительница Высокого
- По состоянию здоровья мне показано проходить лечение два раза в год. Раньше я получала его в старом здании терапии, а сегодня принимаю процедуры уже в новом. Изменения очень порадовали. Приятно здесь находиться: красиво, светло, уютно, даже не хочется уходить из больницы. Персонал вежливый, приветливый, заботится о нас, больных. Оборудование новое, современное. Это другой уровень медицинского обслуживания.
Опубликованных комментариев пока нет.