×
Аналитика
0

«Новости Югры» готовы к переменам на рекламном рынке

Ассоциация коммуникационных агентств России в понедельник, 11 марта, обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году.


Так, на продвижение товаров и услуг в основных медиа они потратили почти 469 миллиардов рублей без НДС, что на 12 процентов больше уровня 2017-го. 
Таким образом, динамика этого показателя оказалась ниже, чем годом ранее. В 2017-м объем российского рынка рекламы составил 417 миллиардов рублей, что на 14 процентов больше, чем в 2016 году. 
Темпы роста рекламного рынка России по итогам 2018 года замедлились и составили 12 против 14 процентов в 2017-м. Лучшая динамика у интернет-рекламы – 22 процента. По итогам прошлого года этот сегмент впервые стал крупнейшим, оттеснив ТВ, сообщает РБК. 
Увеличил поток рекламы на своих площадках в интернете и ИД «Новости Югры». Долгое время интернет-реклама была дополнением к основным предложениям холдинга по размещению рекламы в трех крупнейших печатных изданиях округа: «Новости Югры», «Местное время», «Сургутская трибуна».
В настоящий момент это стало отдельным крупным сегментом. Увеличению спроса на интернет-рекламу способствуют: постоянный рост посещаемости портала ugra-news.ru (среднесуточный показатель – 12 тысяч уникальных посетителей), развитие социальных сетей холдинга на всех популярных ресурсах с общим охватом более 35 тысяч подписчиков, гибкая система пакетных предложений.
– Мы видим, что постоянно увеличивается число посетителей сайта, которым интересны новости экономики и бизнеса. Появляются и новые авторы, раскрывающие в своих публикациях разные аспекты экономической активности. Сайт становится точкой притяжения для людей, принимающих решения, это делает его еще более привлекательным для рекламодателей. Такова тенденция, и мы намерены ее активно развивать в сотрудничестве с экспертным сообществом и с предпринимателями, – комментирует главный редактор ИД «Новости Югры» Владимир Меркушев.

Теги статьи: #«Новости Югры»

Автор текста: Оксана Шестакова   

Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии